Обучение шахматам способствуют развитию интеллекта и успеваемости в школе!
На занятиях ребята наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. Игра в шахматы не только развивает когнитивные функции, но и способствуют достижению комплекса личных и метапредметных результатов.
Предлагаем индивидуальные и групповые занятия с детьми с 3-х лет, Группы по 8−10 человек. тренер — КМС по шахматам Кацалап Денис Валерьевич.
Обучение с нуля (правила, запись, основы тактики и стратегии, использование часов)
Изучение теории (дебюты, эндшпили)
Решение тактических задач
Участие в турнирах и конкурсах
ШАХМАТНЫЙ КЛУБ
На занятиях дети получают всестороннее физическое развитие и познают технику Тхэквондо ITF. Детям нравится ходить на занятия к нашему тренеру, потому что они узнают что-то новое для себя, много двигаются, тренировки проходят отчасти в игровой форме.
Каждый месяц дети изучают новые технические действия и повторяют ранее изученные элементы. Также выполняют различные интересные упражнения, направленные на совершенствование физических способностей и играют в подвижные игры, которые создают позитивный фон, помогают закрепить материал и также помогают развитию физических качеств.
Помимо занятий в зале, летом проводятся занятия на свежем воздухе. Это способствует восстановлению сил, укреплению физического и эмоционального здоровья. Тренировки состоят из бега и беговых упражнений, растяжки, ОФП, технических элементов из Тхэквондо ITF и подвижных игр.
Тренер: Кислякова Дарья Алексеевна.
Тхэквондо
Специально разработанная программа создает базу для успешного последующего изучения языка в школе. В процессе обучения общению на иностранном языке происходит приобщение детей к культурным ценностям других народов, развитие культуры речи в целом, что положительно влияет на обучение родному языку.
Все, чему обучается ребенок в нашем клубе, не дублирует основную программу, которую ребенок может проходит в детском саду, а идет параллельно с ней, помогает ребенку познакомиться с традициями других стран, стать всесторонне-развитой, гармоничной личностью, помочь найти свое призвание, будущую профессию.
С целью погружения в темы/ситуации организуются тематические беседы, подвижные и настольные игры, просмотры обучающих видео на английском языке, педагог с ребятами ставит сценки.
Английский разговорный клуБ
По окончанию программы ребята научатся:
правильно произносить большинство звуков
английского языка
знать и использовать в речи слова и простые фразы основных базовых тем программы
отвечать на вопросы о себе, о своей семье, о любимой игрушке, о животном
уметь здороваться, благодарить, прощаться
воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки, вести диалог на определенные темы, уметь самостоятельно строить простые предложения, отвечать на вопросы
употреблять в речи притяжательные местоимения, предлоги, артикли
знать буквы и уметь читать знаки транскрипции
читать несложные слова
Возраст обучающихся — 4−6 лет. Программа рассчитана на 2 года обучения.
Наши интерактивные занятия ориентированы на активное взаимодействие учеников с изучаемыми природными объектами и процессами.
Ребята на занятиях:
увидят вблизи и рассмотрят разных животных. Построят сами для них жилище и узнают много интересных фактов о них.
почувствуют себя
настоящими исследователями! Научатся проводить различные опыты и эксперименты
работать с профессиональными микроскопами (моно и бинокулярными). Исследовать на них как готовые микропрепараты, так и живые микроорганизмы
дети получат море эмоций и пополнят свой багаж знаний!
Продолжительность занятий — 35 мин
Занятия проводит Автор методики занятий по экологии для детей школьного возраста — Филимонова Ирина Владимировна.
Клуб «Юный эколог»
Хотите развить воображение и творческие способности своего ребенка? Предлагаем занятия живописью с детьми от 4 до 6 лет!
Наши занятия — это уникальная возможность для вашего малыша раскрыть свой художественный потенциал. Живопись не только развивает мелкую моторику и координацию движений, но и способствует развитию воображения, эстетического вкуса и творческого мышления.
Наши цели и задачи:
Развитие творческого мышления: наши занятия помогут вашему ребенку научиться видеть красоту вокруг себя, а также выражать свои эмоции и чувства через живопись.
Развитие мелкой моторики: ребенок будет тренировать пальчики рук, что положительно скажется на его письменных навыках и общей координации движений.
Самовыражение: наши занятия помогут вашему ребенку найти свой индивидуальный стиль и выразить себя через изобразительное искусство.
Изостудия
Общеукрепляющее воздействие на организм ребёнка:
осуществлять своевременную коррекцию, имеющую патологического и пред патологического состояния
формировать и закреплять навыки правильной осанки
повышать не специфическую сопротивляемость организма
положительное воздействие на нервно-психическую сферу ребёнка, повышение эмоционального фона
Массаж+ЛФК
Главная цель музыкальных занятий — пробудить у детей интерес к музыке, уверенность в своих способностях, доставить радость от встречи с музыкальным искусством, удивляя и радуя его, не требуя быстрых результатов.
Пение способствует развитию дыхания и голосового аппарата, развивает координацию голоса и слуха, вырабатывает правильную осанку у детей, развивает речь.
На занятиях по вокалу дети учатся чисто интонировать, правильно и бережно относиться к собственному голосу, приобретают навыки вокально-хорового пения, А показать результат своих трудов дети могут на концертах, которые проводятся в детском саду и на выездных мероприятиях!
Занятия 1−2 раза в неделю по 30 минут.
Вокал/Музыкальная грамота
В начале психолог знакомится с ребёнком, проводит диагностику, согласно запросу, определяет направления работы и отражает их в плане индивидуальных занятий, с которым знакомится родитель до начала занятий.
Содержание самих индивидуальных занятиях зависит от запроса и направлений работы. Занятия могут быть посвящены повышению коммуникативных навыков (развитию умений договариваться, просить, отстаивать свои потребности и защищать границы), развитию эмоционального интеллекта (умений понимай и экологично выражать эмоции, развитию эмпатии, эмоциональной саморегуляции, умения преодолевать страхи), развитию волевой сферы (развитие концентрации внимания, моторной саморегуляции и произвольности), также занятия могут посвящены снятию телесного напряжения, снижения тревоги, повышению самооценки и уверенности в себе. Кроме этого, занятия могут быть посвящены развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия и речи).
Детский психолог использует различные техники и методы работы, к числу которых относятся: игровые техники, техники песочной терапии, сказкотерапии, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии. Также на занятиях могут включатся нейропсихологические игры и упражнения с использованием нейробалансиров и нейродосок.
Психолог
Расписание занятий
листайте влево-вправо
Наименование программы;Дни проведения;Время проведения;Специалист;Продолжительность;Стоимость (руб.) 1р/2р
Массаж+ЛФК;Понедельник - пятница;Индивидуально;Савельева Александра Вячеславовна;45 мин;2000
Психолог;Понедельник - пятница;Индивидуально;Соколова Анна Юрьевна;30-45 мин;1700
Футбольный клуб «Мяч»;Вторник/четверг;1 группа 18:15;Тренер ФК «Мяч»;30-45 мин;5000/6000
Художественная Гимнастика;Вторник/четверг;1 группа 17:00;Клепач Екатерина Ивановна;45-75 мин;750/1000 за 1 занятие
Шахматный клуб;Среда;1 группа (средняя) 17:00, 2 группа (старшая/подготовительная) 17:30;Кацалап Денис Валерьевич;30-45 мин;1000 руб за 1 занятие
Вокальная студия «Серебристый голосок»;Понедельник/среда;1 группа 17:00;Майорова Екатерина Константиновна;30 мин;800 за 1 занятие
Музыкальная грамота;Понедельник - пятница;Индивидуально;Майорова Екатерина Константиновна;30 мин;1500 за 1 занятие