Наши педагоги дают детям определенные навыки, умения и помогают
удовлетворить любознательность, поддержать интересы и развить таланты.
Подготовка к занятиям - один из важных элементов для гармоничной деятельности педагога с детьми. Для того, чтобы каждое занятие проходило успешно, к нему обязательно следует готовиться.
Все педагоги заранее прописывают образовательные маршруты, выбирают необходимые материалы и оборудование.
В нашем саду реализуются следующие программы дополнительного образования:
- Этикет
- Развитие речи с логопедом
- Хореография и ритмика
- Театральная студия
- Иностранные языки (английский, французский, немецкий)
- Живопись
- Музыкальное развитие (вокал, подготовка к музыкальной школе)
- Футбол
- Подготовка к школе
- Рукоделие
О преподавателях дополнительных предметов:
"Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями"
Мустафина
Алсу Мидихатовна
Основная цель программы по этикету - это сформировать у детей формы поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Программа включает в себя:
1. Речевой этикет
2. Семейный этикет
3. Этикет за столом
4. Гостевой и подарочный этикет
5. Культура внешнего вида
6. Поведение в общественных местах
7. Межличностные отношения
Занятия по этикету бывают разных форм проведения: беседы, рассказ из личного опыта педагога, чтение художественной литературы, обыгрывание ситуаций, игры, практические действия с каждым ребенком, импровизационные задания, анализ текстов и ситуаций.
Для меня важно научить ребенка любить себя, свои успехи, достижения, уметь выражать открыто свои эмоции и переживания.
Суворова
Ангелина Романовна
" Моя задача-
разностороннее развитие личности ребенка в процессе познания, освоения, усложнения и оттачивания движений."
В процессе обучения изучаем различные комбинации на развитие координации, музыкальности и последующее использование их в постановке танцевальных номеров.
Упражнения направленные на растяжку мышц и укрепление мышечного корсета. Различные прыжки, бег, шаги на высоких полупальцах. Чередование и объединение некоторых упражнений в комбинации для выработки памяти и координации у детей. С детьми более младшего возраста, всё упражнения выполняются по средством образного мышления и игры.
Упражнения на укрепление мышц спины и улучшение осанки.
Занятия на ковриках (партерная гимнастика) упражнения для головы, плечей, упражнения на растяжку и развития выворотности, растяжке подколенных связок, упражнения для укрепление брюшного пресса и боковых мышц живота, работа стоп. Различные ритмические упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.
Упражнения на баланс, устойчивость и равновесие.
Занятия в парах.
Развитие у детей творческого образного мышления.
Для меня важно ввести детей в мир искусства и воспитать умение преодолевать трудности и согласовано работать в коллективе.
Мамедова Эвелина Алиаддиновна
Иванцова Олеся
Викторовна
На занятиях по психологии мы с ребятами развиваем высшие психические функции, такие как: память, внимание, мышление, речь и восприятие, а также работаем с эмоционально-личностной сферой. Положительный образ собственного "Я", уверенность в своих силах, развитый эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки служат крепкой опорой как в детском, так и во взрослом возрасте, поэтому на занятиях мы уделяем отдельное внимание этим способностям.
Кроме того, занятия с психологом помогают детям благополучно пройти через возрастные кризисы, снизить тревогу, страхи и минимизировать их последствия.
На занятиях используются техники из телесно-ориентированной, песочной и арт-терапии, применяются метафорические ассоциативные карты, а также терапевтические сказки.
Любимая книга: "Дом, в котором..." Мариам Петросян
Кредо: Любовь - ключ ко всему.
Главная задача психологических занятий - поддержать детей в их развитии, помочь раскрыть их потенциал, показать уникальность и ценность каждого ребёнка в теплой, безопасной и дружественной атмосфере.
"Твори добро на всей Земле" - мой девиз по жизни.
На занятиях все упражнения проходят в игровой форме. Учимся импровизировать, работать с партнером, работать коллективно, раскрываем фантазию, креативное мышление.
Каждый ребёнок талантлив и мне, как педагогу, нужно помочь раскрыть его талант.
Раскрепостить личность ребёнка, помочь стать ему творчески подкованным, коммуникабельным, смотреть на мир шире и не терять детского видения и открытости.
Моя задача - раскрыть творческий потенциал каждого ученика.
Главная цель моих занятий- пробудить и поддерживать у ребят мотивацию к изучению иностранного языка, и вообще к изучению чего-то нового. Поэтому все мои усилия направлены на это. Мы с моим маленьким помощником-"Зайчиком Хансом", стараемся, чтобы каждое занятие было интересным и полезным.
На занятиях мы много поем, выполняем интересные задания. Дети очень полюбили игры светофор (так мы отрабатываем цвета и глаголы "идти", "стоять"), игру с прищепками и бельевой веревкой. Задача детей услышав нужное слово прикрепить карточку на веревку. Также в каждом блоке есть творческие задания: нарисовать, раскрасить, придумать и тд.
Мне хотелось бы, чтобы дети пронесли интерес и креативность через все годы обучения.
Мой педагогическое кредо: "Интерес- двигатель прогресса"
Кучеренко Екатерина Александровна
Дать возможность как можно большему числу детей раскрыть свои музыкальные задатки, услышать красоту звучащего мира, пробудить желание к самостоятельной музыкальной деятельности в кругу семьи.
Развиваем музыкальные способности: эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма, музыкано-слуховые представления ( муз. слух , память), развиваем координацию между слухом и голосом.
Обучение через игру, сделать абстрактное конкретным и понятным ребенку любого возраста, привить любовь к музыке , вызвать интерес к музыкальной деятельности через мою увлеченность, яркую дидактику, привлекательный репертуар. Ребёнок активный и осознанный участник педагогического процесса.
"Возможность самовыражения через музыку"
Решетова
Ольга Альбертовна
Учитель-олигофренопедагог и
учитель-логопед по специальности
«Олигофренопедагогика с
дополнительной специальностью
логопедия»
Я умею:
проводить первичный осмотр детей, выявляя имеющиеся особенности развития речи, находить эффективные способы и методы проведения уроков, согласно поставленному диагнозу, проводить групповые и индивидуальные занятия, позволяющие улучшить качество речи, делать выводы учитывая итоги проведённых занятий; выявлять первопричину развития дефектов речи,
осуществлять корректировку особенно сложных дефектов, подготавливать мероприятия, предназначенные формированию красивой и правильной речи.
Мой девиз: "Нельзя
останавливаться на достигнутом,
нужно учиться ежедневно"
На занятиях по физической культуре мы решаем следующие задачи: формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных особенностей (равновесие, координация движений), развитие психофизических качеств (силы, гибкости, глазомера, ловкости).
В большей части, занятия проходят в игровой форме. Дети играют в подвижные игры разной интенсивности. Игровые упражнения являются эффективным средством профилактики и коррекции психофизического состояния ребёнка. Игры могут быть как с сюжетом, так и без, и как правило содержат почти все виды основных движений( ходьба, бег, прыжки, ползание и т.д.)
Основной своей задачей я считаю привить любовь детям к спорту и здоровому образу жизни.
При работе с детьми не надо забывать , что ты сам когда-то был ребёнком
"Считаю своим долгом передать ребенка с богатым опытом в своём деле, уверенного в себе и с любовью к искусству."
Задачи: развить самостоятельный навык анализа предстоящей задачи. Например, если ребенку предстоит нарисовать лошадь, он должен представить на какие простые фигуры можно разделить натуру, чтобы легче справиться с задачей. Ребенок должен научиться располагать изображение с учётом композиции на листе бумаги.
Процесс: задача первая заинтересовать и вдохновить на творчество. Поэтапное построение рисунка с демонстрацией на доске. Контроль за правильным размещением на листе бумаги у ребят рисунка. Переход к цветовому решению. При помощи различных материалов ( акварель, гуашь, карандаши, пастель и т.д.) ребята приучаются к первичной передаче объема. Детализация, придает рисунку индивидуальность и законченный вид.
Педагогическое кредо: "Люблю свое дело. Люблю тех, кому преподаю. Люблю вдохновлять и видеть результаты своих воспитанников."
Жигалкина
Диана Вячеславовна
Кузьменко Елена
Богдановна
"Занятия по английскому языку строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал."
Свои педагогический задачи стараюсь всегда ориентировать на личность ребенка: расширять лингвистический кругозор, учить наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помочь понять, что одна та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Всё что он учил, надолго запоминается. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.
Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в дошкольном возрасте.
Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный.
Учебный материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка. Различные творческие задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятиях.
Форма занятий – игровая, любое задание превращается в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, имеет свою структуру, по теме занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмовки. На занятиях используются видео и аудиозаписи со стихами, песнями и короткими мультфильмами на английском языке.
Кислякова Дарья Алексеевна
"Моя цель - помимо приобщения детей к спорту и здоровому образу жизни, познакомить их с довольно эстетичным и зрелищным видом спорта, как Тхэквондо ITF"
Кандидат в мастера спорта по Тхэквондо ITF.
Призёр Первенства России по тхэквондо ITF.
Призёр Кубка России по Тхэквондо ITF.
Чемпион и призёр Кубка Мира по Тхэквондо ITF.
Обладатель чёрного пояса II дан.
Опыт работы с детьми 1 год.
Также являюсь студенткой Российского Университета Спорта «ГЦОЛИФК» кафедры Теории и Методики Восточных Боевых Искусств.
Моя задача, как тренера, обучить детей технике Тхэквондо ITF и дать гармоничное развитие всех физических качеств.
Детям нравится ходить на занятия, потому что они узнают что-то новое для себя, много двигаются, тренировки часто проходят в игровой форме и их работа поощряется маленькими подарочками.
Каждый месяц дети изучают новые технические действия и повторяют ранее изученные элементы. Также дети выполняют различные интересные упражнения, направленные на совершенствование физических способностей и играют в подвижные игры, которые создают позитивный фон, помогают закрепить материал и также помогают развитию физических качеств.
Помимо занятий в зале, летом проводятся занятия на свежем воздухе. Это способствует восстановлению сил, укреплению физического и эмоционального здоровья. Тренировки будут состоять из бега и беговых упражнений, растяжки, ОФП, технических элементов из Тхэквондо ITF и подвижных игр.
Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.
Окрываем вместе с ребятами всю красоту и неповторимый шарм французского языка, знакомимся с культурой Франции посредством песен и игр
Любимая книга : " Мастер и Маргарита". М.А.Булгаков