Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов
Ценности
Дошколята
Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов
Ценности
Дошколята
Наша работа - это любовь к детям!
Команда частного детского сада "Тропинки"
"Моя работа - это любовь к детям" - так скажет каждый из нашей команды - от учредителей детского сада до сотрудников охраны.
В нашем деле Любовь - мега важное дополнение к профессионализму!
Наши педагоги обеспечивают надежность, безопасность, устойчивые результаты в обучении и воспитании детей, а также заряжают энтузиазмом и поддерживают интерес к экспериментам.

Знакомьтесь:
Младшая группа
Любимая книга -
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл


Важно развивать в ребенке личность, творческие возможности и нравственные качества. Научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других.
"Мечтай без страха" - мой жизненный девиз.
На занятиях мы беседуем, составляем рассказы по картинкам, выполняем физические упражнения, делаем артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Дети проводят эксперименты, занимаются творчеством, им предлагается почувствовать себя мастерами, изобретателями. Есть трудовые занятия, где дети помогают старшим, ухаживают за растениями. В дидактических играх дети погружаются в распространенные бытовые ситуации: визит в магазин, парикмахерскую, к врачу… Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни, играют в фольклорные игры.
Любимая книга -
"Алые паруса " Александр Грин.
педстаж 15+ лет
Зимникова Светлана Владимировна

Я выбрала свою профессию, так как вся моя жизнь связана с детьми. Дети - это моя радость. Видеть отдачу от малышей - это счастье. У меня большой опыт в коммуникации с детьми. На занятиях мы учимся считать, читать, развивать мелкую моторику с помощью лепки, аппликации и рисования. Я считаю, что детский сад - это второй дом для ребенка, где ему будет комфортно, весело и в тоже время он будет получать знания, и я прилагаю все усилия, чтобы все было именно так, это является моим педагогическим кредо и так же задачей, как наставника.
педстаж 8+ лет
Татьяна Николаевна
Шаповалова
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
Средняя группа
Любимая книга -
"Джейн Эйр"
Шарлотты Бронте.
Видеть мир глазами ребёнка, удивляться и удивлять своих воспитанников - истинная ценность для педагога.
педстаж 24+ года
Елена Богдановна
Кузьменко
Моё жизненное кредо - слова профессора Преображенского из романа Булгакова "Собачье сердце" - "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится".
Каждый ребёнок уникален, поэтому свою главную задачу вижу в создании условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка, оставаясь незаметной, когда малыш занят своим делом, и незаменимой, когда ему нужна помощь.
Среднее медицинское образование, как и знание английского языка, всегда было хорошим подспорьем в моей педагогической деятельности.
Любимая книга -
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, а если бы я была сказочным героем - то, конечно, девочкой с голубыми волосами из истории про золотой ключик.
Моя главная задача, как наставника дошкольника, - помочь ребёнку всесторонне развиваться, как личность
педстаж 5+ лет
Кристина Викторовна Исправникова
"Всё, что ни делается, всё к лучшему!" - мой девиз по жизни.
На занятиях мы экспериментируем, наблюдаем, беседуем, проводим игры на логику. Читаем и обыгрываем художественные произведения, проводим пальчиковые и артикуляционные гимнастики, используем игровые задания, физкультминутки, творческие задания, лепим из пластилина и конструируем из бумаги.
волосами из истории про золотой ключик.

Любимая книга -
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, а если бы я была сказочным героем - то, конечно, девочкой с голубыми
Старшая группа
Любимая книга -
"Гордость и предубеждение" Джейн Остин
Моя работа в любви к детям. Каждый по-своему уникален. Я лишь стараюсь направить ребёнка в его жизненное русло, которое он выберет самостоятельно. В своей работе я хочу воспитать достойное и доброе поколение.
педстаж 4+ года
Полина Владимировна Манджиева
Я восхищаюсь Элизабет Беннет - главной героиней романа "Гордость и предубеждение", она привлекает, так как хорошо воспитана, образована,
Свободную деятельность проводим вместе, играя в увлекательные сюжетно-ролевые игры. Читаем художественную литературу.
На занятиях мы с ребятами учимся писать, считать, лепить, конструировать, рисовать. Работаем с дидактическими развивающими материалами.
Любимая книга -
роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея"

Мой девиз: "Жизнь - словно фотография. Получается лучше, когда улыбаешься! :)"
Моя главная задача – сохранить детям здоровую психику, а также любознательность, которая у каждого ребёнка заложена природой.
педстаж 5+ лет
Ольга Алексеевна
Сотникова
На занятиях мы учим стихи, рисуем, танцуем, разговариваем, обсуждаем.

Дети развивают речь и мышление, творческие способности, познают окружающий мир.
заботлива, естественна и умна,
жизнерадостна и имеет
по-настоящему женский шарм.

Я восхищаюсь Элизабет Беннет - главной героиней романа "Гордость и предубеждение", она привлекает, так
как хорошо воспитана, образована, заботлива, естественна и умна, жизнерадостна и имеет по-настоящему женский шарм.
Подготовительная группа
Обожаю истории про Муми-троллей шведской писательницы Туве Янссон
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
педстаж 12+ лет, мама 2-х мальчишек
Татьяна Вячеславовна
Евсеева
Если бы я была сказочным героем, то - гномом. Гномы немного волшебники. И большие трудяги. Не часто выходят из своей пещеры, но всегда готовы прийти на помощь.
На занятиях, вместе с детьми мы "проживаем" различные события индивидуальной и коллективной жизни: смену времен года, традиционные праздники, ролевые и сюжетные игры.
Любимая книга - М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита".
В каждом возрасте этот роман воспринимается по разному, открывая понимания сюжета по иному.

Главная задача педагога, не сломать стремление ребёнка к познанию нового. А направить и скорректировать в нужном направлении.
педстаж 17+ лет
Ирина Владимировна Филимонова
Моё кредо: "Если что-то делаешь - делай хорошо или не делай вовсе."
Детский сад – как лакмусовая бумажка, помогает проявить особенности и развить способности ребенка, а воспитатель катализатор в этом процессе.
Мы постоянно учимся: быть самостоятельными и ответственными, дружить и договариваться, уступать и делиться, ценить друг друга и мир вокруг нас.

А в дополнении к основным ежедневным занятиям, мы углубленно изучаем природу в экологическом кружке "Юный эколог.
Важное значение придается нравственному аспекту: развитию у дошкольников представлений о самоценности природы, формированию эмоционально положительного отношения к ней, грамотному и безопасному поведению в природе.

Занятия кружка ориентированы на активное взаимодействия детей с изучаемыми природными объектами и процессами. На занятиях активно присутствуют животные: карликовый ежик, черепахи разных видов, шиншила, ящерица эублефар, речной рак, мадагаскарский таракан, палочник, улитки и многие другие.

Так же мы работаем с настоящими микроскопами: стандартными оптическими и бинокулярными.Выращиваем культуры одноклеточных организмов ( инфузорий туфелек...) и проводим лабораторные работы. Учимся макросъемке, выводя фото на экран проектора.И занимаемся еще много чем интересным и познавательным!



Большое внимание уделяется созданию окружающей среды, наблюдению за различными физическими явлениями, изобразительному творчеству, занятию ручным трудом, выращиванию растений и наблюдению за ними.
Поделки, творческие занятия, кулинария - многие проекты мы адаптируем под детей, предлагаем с радостью погрузиться в атмосферу праздника.
Радость и ожидание праздника дарит гармонию в группе, а дети приобретают новые знания и навыки. Благодаря этому мы создаём особую домашнюю атмосферу.
Я считаю, что любое событие может стать праздником:
- Утренняя сказка (в своём блокнотике ребёнок, создаёт свой сказочный мир, радуется или переживает, но при этом и придумывает содержание, логически выстраивает повествование, такая работа требует большого запаса слов и умение точно передавать свой замысел)
- утренний круг (пальчиковая гимнастика, нейроупражнения так же встроены под соответствующий праздник и время года)
- в течении дня все режимные моменты гармонируют с заданной тематикой.
- а в завершении дня у нас есть возможность вспомнить все самые важные моменты и сохранить самые приятные!
Удивляться и удивлять
Наши педагоги дают детям определенные навыки, умения и помогают
удовлетворить любознательность, поддержать интересы и развить таланты.
Подготовка к занятиям - один из важных элементов для гармоничной деятельности педагога с детьми. Для того, чтобы каждое занятие проходило успешно, к нему обязательно следует готовиться.
Все педагоги заранее прописывают образовательные маршруты, выбирают необходимые материалы и оборудование.
В нашем саду реализуются следующие программы дополнительного образования:
- Этикет
- Развитие речи с логопедом
- Хореография и ритмика
- Театральная студия
- Иностранные языки (английский, французский, немецкий)
- Живопись
- Музыкальное развитие (вокал, подготовка к музыкальной школе)
- Футбол
- Подготовка к школе
- Рукоделие

О преподавателях дополнительных предметов:
"Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями"
Мустафина
Алсу Мидихатовна
Этикет и рукоделие
Хореография и ритмика
Основная цель программы по этикету - это сформировать у детей формы поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Программа включает в себя:
1. Речевой этикет
2. Семейный этикет
3. Этикет за столом
4. Гостевой и подарочный этикет
5. Культура внешнего вида
6. Поведение в общественных местах
7. Межличностные отношения
Занятия по этикету бывают разных форм проведения: беседы, рассказ из личного опыта педагога, чтение художественной литературы, обыгрывание ситуаций, игры, практические действия с каждым ребенком, импровизационные задания, анализ текстов и ситуаций.
Для меня важно научить ребенка любить себя, свои успехи, достижения, уметь выражать открыто свои эмоции и переживания.
Суворова
Ангелина Романовна
" Моя задача-
разностороннее развитие личности ребенка в процессе познания, освоения, усложнения и оттачивания движений."

В процессе обучения изучаем различные комбинации на развитие координации, музыкальности и последующее использование их в постановке танцевальных номеров.
Упражнения направленные на растяжку мышц и укрепление мышечного корсета. Различные прыжки, бег, шаги на высоких полупальцах. Чередование и объединение некоторых упражнений в комбинации для выработки памяти и координации у детей. С детьми более младшего возраста, всё упражнения выполняются по средством образного мышления и игры.
Упражнения на укрепление мышц спины и улучшение осанки.
Занятия на ковриках (партерная гимнастика) упражнения для головы, плечей, упражнения на растяжку и развития выворотности, растяжке подколенных связок, упражнения для укрепление брюшного пресса и боковых мышц живота, работа стоп. Различные ритмические упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.
Упражнения на баланс, устойчивость и равновесие.
Занятия в парах.
Развитие у детей творческого образного мышления.
Для меня важно ввести детей в мир искусства и воспитать умение преодолевать трудности и согласовано работать в коллективе.
Театральная студия
Психология
Сотникова Ольга
Николаевна

Иванцова Олеся
Викторовна

На моих занятиях детки учатся осознанной личностной позиции, понимаю себя и пониманию других (и взрослых и детей). Такой навык в дошкольном возрасте позволяет влиять на фактор успешности, который напрямую связан с адекватным уровнем самооценки.

Дефектологичекое направление моей работы позволяет мне во время выявить и провести коррекционную работу с ребенком на уровне садике, в том числе скомпенсировать и сбалансировать навыки.
Нейроподход, который я применяю ко всем деткам в нашем саду (начиная от диагностики, заканчивая программой нейроразвития, которая реализуется педагогами на индивидуальных занятиях под моим руководством), позволяет развить высокий уровень мозговой организации и точности движений за счёт формирования новых нейронных связей и межполушарного взаимодействия.
Этот подход позволяет расширить спектр работы для образовательной деятельности и увеличивает возможность наработки сложных координационных навыков.
Все мои занятия проходят исключительно в игровой форме, это важно, потому что такая форма работы коррелирует с детским естественным развитием. Блоки занятий, которые мной реализуются: эмоциональный интеллект, навыки взаимодействия в различных группах, закрепление паттернов реакций, нейротренеровки с помощью специализированных тренажеров, дефектологических (коррекционная работа) в рамках общего развития.

"Бережный, адекватный и грамотный подход - залог развития гармоничной и успешной личности".
Моя задача глубоко понять личность ребенка, учесть все его особенности, в том числе в работе с родителями и помочь ребенку вырасти в грамотного взрослого, который обладает критическим мышлением и способен достигать высоких результатов за счёт своей индивидуальности
"Твори добро на всей Земле" - мой девиз по жизни.
На занятиях все упражнения проходят в игровой форме. Учимся импровизировать, работать с партнером, работать коллективно, раскрываем фантазию, креативное мышление.

Каждый ребёнок талантлив и мне, как педагогу, нужно помочь раскрыть его талант.

Раскрепостить личность ребёнка, помочь стать ему творчески подкованным, коммуникабельным, смотреть на мир шире и не терять детского видения и открытости.
Моя задача - раскрыть творческий потенциал каждого ученика.
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
Главная цель моих занятий- пробудить и поддерживать у ребят мотивацию к изучению иностранного языка, и вообще к изучению чего-то нового. Поэтому все мои усилия направлены на это. Мы с моим маленьким помощником-"Зайчиком Хансом", стараемся, чтобы каждое занятие было интересным и полезным.

На занятиях мы много поем, выполняем интересные задания. Дети очень полюбили игры светофор (так мы отрабатываем цвета и глаголы "идти", "стоять"), игру с прищепками и бельевой веревкой. Задача детей услышав нужное слово прикрепить карточку на веревку. Также в каждом блоке есть творческие задания: нарисовать, раскрасить, придумать и тд.

Мне хотелось бы, чтобы дети пронесли интерес и креативность через все годы обучения.

Мой педагогическое кредо: "Интерес- двигатель прогресса"
Кучеренко Екатерина Александровна
Немецкий язык

Музыка
Дать возможность как можно большему числу детей раскрыть свои музыкальные задатки, услышать красоту звучащего мира, пробудить желание к самостоятельной музыкальной деятельности в кругу семьи.
Развиваем музыкальные способности: эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма, музыкано-слуховые представления ( муз. слух , память), развиваем координацию между слухом и голосом.
Обучение через игру, сделать абстрактное конкретным и понятным ребенку любого возраста, привить любовь к музыке , вызвать интерес к музыкальной деятельности через мою увлеченность, яркую дидактику, привлекательный репертуар. Ребёнок активный и осознанный участник педагогического процесса.

"Возможность самовыражения через музыку"
Решетова
Ольга Альбертовна
Французский язык
Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.
Окрываем вместе с ребятами всю красоту и неповторимый шарм французского языка, знакомимся с культурой Франции посредством песен и игр
Любимая книга : " Мастер и Маргарита". М.А.Булгаков
Кузнецова Юлия
Валерьевна
Учитель-олигофренопедагог и
учитель-логопед по специальности
«Олигофренопедагогика с
дополнительной специальностью
логопедия»
Я умею:
проводить первичный осмотр детей, выявляя имеющиеся особенности развития речи, находить эффективные способы и методы проведения уроков, согласно поставленному диагнозу, проводить групповые и индивидуальные занятия, позволяющие улучшить качество речи, делать выводы учитывая итоги проведённых занятий; выявлять первопричину развития дефектов речи,
осуществлять корректировку особенно сложных дефектов, подготавливать мероприятия, предназначенные формированию красивой и правильной речи.



Мой девиз: "Нельзя
останавливаться на достигнутом,
нужно учиться ежедневно"
Солдатова
Ольга Андреевна
Логопед
Физическая культура
На занятиях по физической культуре мы решаем следующие задачи: формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных особенностей (равновесие, координация движений), развитие психофизических качеств (силы, гибкости, глазомера, ловкости).

В большей части, занятия проходят в игровой форме. Дети играют в подвижные игры разной интенсивности. Игровые упражнения являются эффективным средством профилактики и коррекции психофизического состояния ребёнка. Игры могут быть как с сюжетом, так и без, и как правило содержат почти все виды основных движений( ходьба, бег, прыжки, ползание и т.д.)

Основной своей задачей я считаю привить любовь детям к спорту и здоровому образу жизни.
При работе с детьми не надо забывать , что ты сам когда-то был ребёнком
Попов Александр
Юрьевич
Живопись
"Считаю своим долгом передать ребенка с богатым опытом в своём деле, уверенного в себе и с любовью к искусству."
Задачи: развить самостоятельный навык анализа предстоящей задачи. Например, если ребенку предстоит нарисовать лошадь, он должен представить на какие простые фигуры можно разделить натуру, чтобы легче справиться с задачей. Ребенок должен научиться располагать изображение с учётом композиции на листе бумаги.
Процесс: задача первая заинтересовать и вдохновить на творчество. Поэтапное построение рисунка с демонстрацией на доске. Контроль за правильным размещением на листе бумаги у ребят рисунка. Переход к цветовому решению. При помощи различных материалов ( акварель, гуашь, карандаши, пастель и т.д.) ребята приучаются к первичной передаче объема. Детализация, придает рисунку индивидуальность и законченный вид.

Педагогическое кредо: "Люблю свое дело. Люблю тех, кому преподаю. Люблю вдохновлять и видеть результаты своих воспитанников."
Жигалкина
Диана Вячеславовна
Кузьменко Елена
Богдановна
"Занятия по английскому языку строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал."
Свои педагогический задачи стараюсь всегда ориентировать на личность ребенка: расширять лингвистический кругозор, учить наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помочь понять, что одна та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Всё что он учил, надолго запоминается. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.
Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в дошкольном возрасте.

Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный.
Учебный материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка. Различные творческие задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятиях.
Форма занятий – игровая, любое задание превращается в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, имеет свою структуру, по теме занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмовки. На занятиях используются видео и аудиозаписи со стихами, песнями и короткими мультфильмами на английском языке.
Английский язык
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Частный д/с "Серафимушка" -
основание счастья Вашего ребёнка
Или свяжитесь с нами по Whatsapp
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы попадаете в чат с куратором группы по адресу 3-я Парковая улица, д. 34а
Заказать обратный звонок
Укажите направление, которое вас интересует. Администратор свяжется с вами и ответит на все вопросы.
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Наш адрес: Москва, ВАО,
4-Я Парковая Ул., Д. 10а
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Частный д/с "Серафимушка" -
основание счастья Вашего ребёнка
Нажав на кнопку, вы попадёте в чат Whatsapp с администратором садика «Тропинки», где вы сможете задать любой вопрос
© Детский сад «Тропинки»
Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов