Наши педагоги дают детям определенные навыки, умения и помогают
удовлетворить любознательность, поддержать интересы и развить таланты.
Подготовка к занятиям - один из важных элементов для гармоничной деятельности педагога с детьми. Для того, чтобы каждое занятие проходило успешно, к нему обязательно следует готовиться.
Все педагоги заранее прописывают образовательные маршруты, выбирают необходимые материалы и оборудование.
В нашем саду реализуются следующие программы дополнительного образования:
- Этикет
- Развитие речи с логопедом
- Хореография и ритмика
- Театральная студия
- Иностранные языки (английский, французский, немецкий)
- Живопись
- Музыкальное развитие (вокал, подготовка к музыкальной школе)
- Футбол
- Подготовка к школе
- Рукоделие
О преподавателях дополнительных предметов:
Трудное сделать привычным, привычное — лёгким, а лёгкое — приятным,
Цель занятий — влюбить детей в этикет, прививая им хорошие манеры и навыки самообслуживания.
Головачёва Юлия Зореславовна
Моя методика работы с малышами сводится к тому, что все правила и процессы превращаются в увлекательную игру.
Благодаря этому, правила этикета не раскрываются формально, а через игру и моделирование ситуаций, дети самостоятельно вырабатывают модели поведения, соответствующие общепринятым нормам этикета.
Суворова
Ангелина Романовна
" Моя задача-
разностороннее развитие личности ребенка в процессе познания, освоения, усложнения и оттачивания движений."
В процессе обучения изучаем различные комбинации на развитие координации, музыкальности и последующее использование их в постановке танцевальных номеров.
Упражнения направленные на растяжку мышц и укрепление мышечного корсета. Различные прыжки, бег, шаги на высоких полупальцах. Чередование и объединение некоторых упражнений в комбинации для выработки памяти и координации у детей. С детьми более младшего возраста, всё упражнения выполняются по средством образного мышления и игры.
Упражнения на укрепление мышц спины и улучшение осанки.
Занятия на ковриках (партерная гимнастика) упражнения для головы, плечей, упражнения на растяжку и развития выворотности, растяжке подколенных связок, упражнения для укрепление брюшного пресса и боковых мышц живота, работа стоп. Различные ритмические упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.
Упражнения на баланс, устойчивость и равновесие.
Занятия в парах.
Развитие у детей творческого образного мышления.
Для меня важно ввести детей в мир искусства и воспитать умение преодолевать трудности и согласовано работать в коллективе.
Мамедова Эвелина Алиаддиновна
Иванцова Олеся
Викторовна
На занятиях по психологии мы с ребятами развиваем высшие психические функции, такие как: память, внимание, мышление, речь и восприятие, а также работаем с эмоционально-личностной сферой. Положительный образ собственного "Я", уверенность в своих силах, развитый эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки служат крепкой опорой как в детском, так и во взрослом возрасте, поэтому на занятиях мы уделяем отдельное внимание этим способностям.
Кроме того, занятия с психологом помогают детям благополучно пройти через возрастные кризисы, снизить тревогу, страхи и минимизировать их последствия.
На занятиях используются техники из телесно-ориентированной, песочной и арт-терапии, применяются метафорические ассоциативные карты, а также терапевтические сказки.
Любимая книга: "Дом, в котором..." Мариам Петросян
Кредо: Любовь - ключ ко всему.
Главная задача психологических занятий - поддержать детей в их развитии, помочь раскрыть их потенциал, показать уникальность и ценность каждого ребёнка в теплой, безопасной и дружественной атмосфере.
"Твори добро на всей Земле" - мой девиз по жизни.
На занятиях все упражнения проходят в игровой форме. Учимся импровизировать, работать с партнером, работать коллективно, раскрываем фантазию, креативное мышление.
Каждый ребёнок талантлив и мне, как педагогу, нужно помочь раскрыть его талант.
Раскрепостить личность ребёнка, помочь стать ему творчески подкованным, коммуникабельным, смотреть на мир шире и не терять детского видения и открытости.
Моя задача - раскрыть творческий потенциал каждого ученика.
Кандидат педагогических наук. Стаж работы — более 30 лет.
Владею 3-мя иностранными языками: французским, английским и немецким, языки изучаю с 8 лет. За свою профессиональную деятельность много путешествовала, работала устным и письменным переводчиком, преподавателем французского и английского языка для детей и взрослых.
Каждый язык — это отдельный неизведанный мир, полный открытий. Поэтому изучение иностранного языка — это увлекательное путешествие по новым мирам, где каждый раз открывается что-то новое: новые страны и континенты, непривычные способы мышления и выражения мысли, знакомство с культурой и традициями других стран. И это очень веселое путешествие с песнями, играми, стихами, скороговорками и непременно с хорошим настроением!
Кузнецова Ольга Николаевна
Мое жизненное кредо: «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.»
При работе с детьми не надо забывать , что ты сам когда-то был ребёнком
На занятиях по физической культуре мы решаем следующие задачи: формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных особенностей (равновесие, координация движений), развитие психофизических качеств (силы, гибкости, глазомера, ловкости).
В большей части, занятия проходят в игровой форме. Дети играют в подвижные игры разной интенсивности. Игровые упражнения являются эффективным средством профилактики и коррекции психофизического состояния ребёнка. Игры могут быть как с сюжетом, так и без, и как правило содержат почти все виды основных движений( ходьба, бег, прыжки, ползание и т.д.)
Основной своей задачей я считаю привить любовь детям к спорту и здоровому образу жизни.
Сократ сказал: «Заговори, чтобы я тебя увидел». И каждый из нас хотел бы уметь высказываться свободно, грамотно, красиво! Так, чтобы нас понимали и принимали. И я ставлю перед собой амбициозную задачу научить этому каждого ребенка.
Мои занятия направлены на коррекцию и формирование правильного звукопроизношения и слоговой структуры слова; развитие фонематических процессов; развитие грамматического строя речи; формирование и развитие связной речи детей; обогащение и развитие словаря ребенка.
Ребенок, родители, педагоги и я-команда! Команда должна работать в единстве друг с другом и цель у нас одна: сделать ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню!
Майорова Екатерина Константиновна
«Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее»
(Д. Кабалевский)
Девиз: На свете есть много различных профессий и в каждом есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней чем та, кем работаю я!
Кучеренко Екатерина Александровна
Педстаж 19+ лет.
Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Мне моя работа приносит радость. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.
Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях.
Мой девиз: «Дарить детям радость от общения с музыкой!» (В.А. Сухомлинский)
Педагогическое кредо: "Интерес- двигатель прогресса"
Главная цель моих занятий- пробудить и поддерживать у ребят мотивацию к изучению иностранного языка, и вообще к изучению чего-то нового. Поэтому все мои усилия направлены на это. Мы с моим маленьким помощником-"Зайчиком Хансом", стараемся, чтобы каждое занятие было интересным и полезным.
На занятиях мы много поем, выполняем интересные задания. Дети очень полюбили игры светофор (так мы отрабатываем цвета и глаголы "идти", "стоять"), игру с прищепками и бельевой веревкой. Задача детей услышав нужное слово прикрепить карточку на веревку. Также в каждом блоке есть творческие задания: нарисовать, раскрасить, придумать и тд.
Мне хотелось бы, чтобы дети пронесли интерес и креативность через все годы обучения.
Жигалкина
Диана Вячеславовна
"Люблю свое дело. Люблю тех, кому преподаю. Люблю вдохновлять и видеть результаты своих воспитанников."
Задачи: развить самостоятельный навык анализа предстоящей задачи. Например, если ребенку предстоит нарисовать лошадь, он должен представить на какие простые фигуры можно разделить натуру, чтобы легче справиться с задачей. Ребенок должен научиться располагать изображение с учётом композиции на листе бумаги.
Процесс: задача первая заинтересовать и вдохновить на творчество. Поэтапное построение рисунка с демонстрацией на доске. Контроль за правильным размещением на листе бумаги у ребят рисунка. Переход к цветовому решению. При помощи различных материалов ( акварель, гуашь, карандаши, пастель и т.д.) ребята приучаются к первичной передаче объема. Детализация, придает рисунку индивидуальность и законченный вид.
"Считаю своим долгом передать ребенка с богатым опытом в своём деле, уверенного в себе и с любовью к искусству."
Кузьменко Елена
Богдановна
"Занятия по английскому языку строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал."
Свои педагогический задачи стараюсь всегда ориентировать на личность ребенка: расширять лингвистический кругозор, учить наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помочь понять, что одна та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Всё что он учил, надолго запоминается. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.
Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в дошкольном возрасте.
Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный.
Учебный материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка. Различные творческие задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятиях.
Форма занятий – игровая, любое задание превращается в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, имеет свою структуру, по теме занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмовки. На занятиях используются видео и аудиозаписи со стихами, песнями и короткими мультфильмами на английском языке.
Черпаю материал из запасов народной педагогики и традиционного отеческого фольклора, еще недавно бытовавших в праздниках и буднях.
Сама дисциплина уникальна, поскольку связана с недавно назревшей проблемой: прервана традиция естественной народной игры в детской среде, в атмосфере и опыте которых росло много поколений российских детей. Одна из главных задач у педагога по игровому фольклору: вернуть детям традицию живой фольклорной игры и познакомить с красотой, теплотой и удивительной актуальностью старинных русских праздников, обычаев.
Самое главное в фольклорной игре — это создать особую атмосферу доверия, чтобы всем участникам погрузиться в переживания разнообразных событий, игровых сюжетных ходов, богатых для детей эмоциями, движениями и значимым опытом по их возрасту. Дети сообща переживают моменты радости и счастья в общем действии совместных игрищ и забав.
Для каждой возрастной группы педагог подбирает определенные игры, актуальные для эмоционально-двигательной, познавательной сферы этого периода детского роста.
Специалист по народной педагогике. Участник ведущего фольклорного коллектива «Беседушка»
Педстаж более 12 лет
Насардынова
Екатерина Викторовна
- кандидат в мастера спорта по шахматам
- в 10 лет получил второй юношеский разряд
- уже более 30 лет занимается шахматами
- 10 лет преподает шахматы детям
Денис Валерьевич разработал собственную методику обучения специально для детей, в том числе малышей с 3 лет, цель которой - заинтересовать ребёнка шахматами, а потом уже получать результат!
"Если наше сердце полно любви, каждый встречный будет нам братом или сестрой. Именно так живут дети — просто, естественно, легко принимая других". (Далай-Лама)
Любимая книга: Виктор Гюго "Отверженные"
Основными задачами психологических занятий выступают следующие: поддержка детей на пути развития и становления их личности, снятие психо-эмоционального напряжения, развитие психических процессов, тренировка межполушарных связей, помощь в раскрытии потенциала и уникальности каждого ребёнка в тёплой, принимающей и безопасной атмосфере.
Основными задачами психологических занятий выступают следующие: поддержка детей на пути развития и становления их личности, снятие психо-эмоционального напряжения, развитие психических процессов, тренировка межполушарных связей, помощь в раскрытии потенциала и уникальности каждого ребёнка в тёплой, принимающей и безопасной атмосфере.
«Свои главные задачи как психолога я вижу во всецелом принятии, поддержке и заботе о ребёнке в разных моменты такого короткого и волшебного периода взросления как дошкольный возраст.»
Кандидат педагогических наук. Стаж работы — более 30 лет.
Владею 3-мя иностранными языками: французским, английским и немецким, языки изучаю с 8 лет. За свою профессиональную деятельность много путешествовала, работала устным и письменным переводчиком, преподавателем французского и английского языка для детей и взрослых.
Каждый язык - это отдельный неизведанный мир, полный открытий. Поэтому изучение иностранного языка — это увлекательное путешествие по новым мирам, где каждый раз открывается что-то новое: новые страны и континенты, непривычные способы мышления и выражения мысли, знакомство с культурой и традициями других стран. И это очень веселое путешествие с песнями, играми, стихами, скороговорками и непременно с хорошим настроением!
В клубе изучение английского языка происходит при помощи живого общения в форме весёлых дружеских встреч, где дети:
- активно общаются с преподавателем и между собой
- выполняют творческие задания
- прорабатывают повседневные диалоги
- участвуют в подвижных и словесных играх
- поют, рисуют и разучивают стихотворения.
Английский разговорный клуб