Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов
Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов
Команда частного детского сада "Тропинки"
Наша работа - это любовь к детям!
"Моя работа - это любовь к детям" - так скажет каждый из нашей команды - от учредителей детского сада до сотрудников охраны.
В нашем деле Любовь - мега важное дополнение к профессионализму!
Наши педагоги обеспечивают надежность, безопасность, устойчивые результаты в обучении и воспитании детей, а также заряжают энтузиазмом и поддерживают интерес к экспериментам.

Знакомьтесь:
На занятиях мы беседуем, составляем рассказы по картинкам, выполняем физические упражнения, делаем артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Дети проводят эксперименты, занимаются творчеством, им предлагается почувствовать себя мастерами, изобретателями. Есть трудовые занятия, где дети помогают старшим, ухаживают за растениями. В дидактических играх дети погружаются в распространенные бытовые ситуации: визит в магазин, парикмахерскую, к врачу… Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни, играют в фольклорные игры.
"Мечтай без страха" - мой жизненный девиз.
Важно развивать в ребенке личность, творческие возможности и нравственные качества. Научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других.
Любимая книга -
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл


педстаж 8+ лет
Татьяна Николаевна
Шаповалова
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
На занятиях мы с ребятами учимся писать, считать, лепить, конструировать, рисовать. Работаем с дидактическими развивающими материалами.
Свободную деятельность проводим вместе, играя в увлекательные сюжетно-ролевые игры. Читаем художественную литературу.
Полина Владимировна Манджиева
педстаж 4+ года
Моя работа в любви к детям. Каждый по-своему уникален. Я лишь стараюсь направить ребёнка в его жизненное русло, которое он выберет самостоятельно. В своей работе я хочу воспитать достойное и доброе поколение.
заботлива, естественна и умна,
жизнерадостна и имеет
по-настоящему женский шарм.

Я восхищаюсь Элизабет Беннет - главной героиней романа "Гордость и предубеждение", она привлекает, так как хорошо воспитана, образована,
Любимая книга -
"Гордость и предубеждение" Джейн Остин
На занятиях детки узнают что-то новое для себя, приобретают новые навыки, знания и получают массу удовольствия.

С детками вовлекаемся в интересный познавательный процесс. Развиваем внимание, память, мышление, мелкую и крупную моторику. Детки разучивают стихи, отгадывают загадки, поют песенки и очень любят заниматься творчеством.


Помочь ребенку развиться всесторонне и быть самостоятельной индивидуальной личностью. Показать ему, что он всё может!


Моё кредо: "Скажи ребенку — и он забудет, объясни — и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому — и он поймет."
Мария Александровна Зюлькова
педстаж 8+ лет
Детский сад – как лакмусовая бумажка, помогает проявить особенности и развить способности ребенка, а воспитатель катализатор в этом процессе.
Мы постоянно учимся: быть самостоятельными и ответственными, дружить и договариваться, уступать и делиться, ценить друг друга и мир вокруг нас.

А в дополнении к основным ежедневным занятиям, мы углубленно изучаем природу в экологическом кружке "Юный эколог.
Важное значение придается нравственному аспекту: развитию у дошкольников представлений о самоценности природы, формированию эмоционально положительного отношения к ней, грамотному и безопасному поведению в природе.

Занятия кружка ориентированы на активное взаимодействия детей с изучаемыми природными объектами и процессами. На занятиях активно присутствуют животные: карликовый ежик, черепахи разных видов, шиншила, ящерица эублефар, речной рак, мадагаскарский таракан, палочник, улитки и многие другие.

Так же мы работаем с настоящими микроскопами: стандартными оптическими и бинокулярными.Выращиваем культуры одноклеточных организмов ( инфузорий туфелек...) и проводим лабораторные работы. Учимся макросъемке, выводя фото на экран проектора.И занимаемся еще много чем интересным и познавательным!



Моё кредо: "Если что-то делаешь - делай хорошо или не делай вовсе."
Ирина Владимировна Скурихина
педстаж 18+ лет
Главная задача педагога, не сломать стремление ребёнка к познанию нового. А направить и скорректировать в нужном направлении.
Любимая книга - М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита".
В каждом возрасте этот роман воспринимается по разному, открывая понимания сюжета по иному.

На занятиях, вместе с детьми мы "проживаем" различные события индивидуальной и коллективной жизни: смену времен года, традиционные праздники, ролевые и сюжетные игры.
Татьяна Вячеславовна
Евсеева
педстаж 13+ лет, мама 2-х мальчишек
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
Обожаю истории про Муми-троллей шведской писательницы Туве Янссон
Большое внимание уделяется созданию окружающей среды, наблюдению за различными физическими явлениями, изобразительному творчеству, занятию ручным трудом, выращиванию растений и наблюдению за ними.
Поделки, творческие занятия, кулинария - многие проекты мы адаптируем под детей, предлагаем с радостью погрузиться в атмосферу праздника.
Радость и ожидание праздника дарит гармонию в группе, а дети приобретают новые знания и навыки. Благодаря этому мы создаём особую домашнюю атмосферу.
Я считаю, что любое событие может стать праздником:
- Утренняя сказка (в своём блокнотике ребёнок, создаёт свой сказочный мир, радуется или переживает, но при этом и придумывает содержание, логически выстраивает повествование, такая работа требует большого запаса слов и умение точно передавать свой замысел)
- утренний круг (пальчиковая гимнастика, нейроупражнения так же встроены под соответствующий праздник и время года)
- в течении дня все режимные моменты гармонируют с заданной тематикой.
- а в завершении дня у нас есть возможность вспомнить все самые важные моменты и сохранить самые приятные!
Если бы я была сказочным героем, то - гномом. Гномы немного волшебники. И большие трудяги. Не часто выходят из своей пещеры, но всегда готовы прийти на помощь.
На занятиях мы беседуем, составляем рассказы по картинкам, выполняем физические упражнения, делаем артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Дети проводят эксперименты, занимаются творчеством, им предлагается почувствовать себя мастерами, изобретателями. Есть трудовые занятия, где дети помогают старшим, ухаживают за растениями. В дидактических играх дети погружаются в распространенные бытовые ситуации: визит в магазин, парикмахерскую, к врачу… Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни, играют в фольклорные игры.
"Мечтай без страха" - мой жизненный девиз.
Важно развивать в ребенке личность, творческие возможности и нравственные качества. Научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других.
Любимая книга -
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл


педстаж 9+ лет
Татьяна Николаевна
Шаповалова
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
На занятиях мы беседуем на различные темы, ставим эксперименты, составляем рассказы по картинкам, рисуем, лепим.
Важно развивать в ребёнке личность, а также необходимо прислушиваться к ребёнку и помогать ему развиваться в том, что нравится именно ему. Честность, ответственность и уважение - это три качества, которые необходимо воспитывать в ребёнке, чтобы из него получилась самодостаточная и успешная личность.
Все родители мечтают о том, чтобы их ребёнок вырос умным, добрым, сильным. Для достижения этой цели необходимо прикладывать определённые усилия с двух сторон: со стороны родителей и со стороны воспитателей. Ведь только совместная работа принесёт большие результаты.
Моё жизненное кредо - «Лучше жалеть о неудавшейся попытке, чем об упущенной возможности»
Любимая книга - «Цветы для Элджернона» Дэниэл Киз


педстаж 3+ года
Герасимова
Анастасия Анатольевна
Среднее медицинское образование, как и знание английского языка, всегда было хорошим подспорьем в моей педагогической деятельности.
Каждый ребёнок уникален, поэтому свою главную задачу вижу в создании условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка, оставаясь незаметной, когда малыш занят своим делом, и незаменимой, когда ему нужна помощь.
Моё жизненное кредо - слова профессора Преображенского из романа Булгакова "Собачье сердце" - "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится".
Елена Богдановна
Кузьменко
педстаж 25+ лет
Видеть мир глазами ребёнка, удивляться и удивлять своих воспитанников - истинная ценность для педагога.
Любимая книга -
"Джейн Эйр"
Шарлотты Бронте.
В своей работе я стремлюсь найти подход к каждому воспитаннику, всесторонне развить личность ребёнка. Честно признаюсь, не всегда получается. Но любая неудача – это стимул улучшить мои профессиональные компетенции.

Для достижения поставленных целей я использую технологию развивающей игры. Благодаря игре происходит развитие эмоциональной сферы ребёнка, возникает интерес как позитивная эмоция, и, как следствие, ребёнок выполняет роль заинтересованного участника образовательного процесса, а не исполнителя указаний со стороны воспитателя, также происходит взаимодействие воспитателя с детьми.
Иляна Сергеевна Круглова
Педстаж 19+ лет
Любимая книга: Джек Лондон «До Адама» - поражающая воображение история о наших далёких предках, только начинающих осознавать себя людьми. Эта книга открыла для меня нового непривычного Джека Лондона, фантастического и многогранного писателя.
Моё кредо: «Делай, что любишь. Люби, что делаешь»
Профильное педагогическое образование (Воспитатель дошкольного возраста).
На моих занятиях я прежде всего, повышаю уровень коммуникации детей. Улучшаю воображение и общий кругозор детей, используя различные методики и подходы в образовательном процессе, способствую развитию интереса к творчеству.

Развиваем речь, логику, счёт, письмо, математические способности. Учим стихи, готовимся к выходу на сцену, поем песни и просто много играем в любимые игры!
Моё педагогическое кредо: "Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями."
Рожкова Дарья Дмитриевна
педстаж 3+ года
Наставник всегда рядом, всегда компетентен во всех вопросах, поможет понять, объяснит и приведет примеры. Одна из основных целей: развить способности ребенка, научить мыслить нестандартно и увидеть мир с разных ракурсов.
Любимая книга -
"Три товарища"
Эрих Мария Ремарк.
Наши педагоги дают детям определенные навыки, умения и помогают
удовлетворить любознательность, поддержать интересы и развить таланты.
Подготовка к занятиям - один из важных элементов для гармоничной деятельности педагога с детьми. Для того, чтобы каждое занятие проходило успешно, к нему обязательно следует готовиться.
Все педагоги заранее прописывают образовательные маршруты, выбирают необходимые материалы и оборудование.
В нашем саду реализуются следующие программы дополнительного образования:
- Этикет
- Развитие речи с логопедом
- Хореография и ритмика
- Театральная студия
- Иностранные языки (английский, французский, немецкий)
- Живопись
- Музыкальное развитие (вокал, подготовка к музыкальной школе)
- Футбол
- Подготовка к школе
- Рукоделие

Удивляться и удивлять
О преподавателях дополнительных предметов:
Трудное сделать привычным, привычное — лёгким, а лёгкое — приятным,
Цель занятий — влюбить детей в этикет, прививая им хорошие манеры и навыки самообслуживания.
Головачёва Юлия Зореславовна
Этикет и рукоделие
Хореография и ритмика
Моя методика работы с малышами сводится к тому, что все правила и процессы превращаются в увлекательную игру.

Благодаря этому, правила этикета не раскрываются формально, а через игру и моделирование ситуаций, дети самостоятельно вырабатывают модели поведения, соответствующие общепринятым нормам этикета.
Суворова
Ангелина Романовна
" Моя задача-
разностороннее развитие личности ребенка в процессе познания, освоения, усложнения и оттачивания движений."

В процессе обучения изучаем различные комбинации на развитие координации, музыкальности и последующее использование их в постановке танцевальных номеров.
Упражнения направленные на растяжку мышц и укрепление мышечного корсета. Различные прыжки, бег, шаги на высоких полупальцах. Чередование и объединение некоторых упражнений в комбинации для выработки памяти и координации у детей. С детьми более младшего возраста, всё упражнения выполняются по средством образного мышления и игры.
Упражнения на укрепление мышц спины и улучшение осанки.
Занятия на ковриках (партерная гимнастика) упражнения для головы, плечей, упражнения на растяжку и развития выворотности, растяжке подколенных связок, упражнения для укрепление брюшного пресса и боковых мышц живота, работа стоп. Различные ритмические упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.
Упражнения на баланс, устойчивость и равновесие.
Занятия в парах.
Развитие у детей творческого образного мышления.
Для меня важно ввести детей в мир искусства и воспитать умение преодолевать трудности и согласовано работать в коллективе.
Театральная студия
Психология
Мамедова Эвелина Алиаддиновна

Иванцова Олеся
Викторовна

На занятиях по психологии мы с ребятами развиваем высшие психические функции, такие как: память, внимание, мышление, речь и восприятие, а также работаем с эмоционально-личностной сферой. Положительный образ собственного "Я", уверенность в своих силах, развитый эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки служат крепкой опорой как в детском, так и во взрослом возрасте, поэтому на занятиях мы уделяем отдельное внимание этим способностям.
Кроме того, занятия с психологом помогают детям благополучно пройти через возрастные кризисы, снизить тревогу, страхи и минимизировать их последствия.
На занятиях используются техники из телесно-ориентированной, песочной и арт-терапии, применяются метафорические ассоциативные карты, а также терапевтические сказки.

Любимая книга: "Дом, в котором..." Мариам Петросян

Кредо: Любовь - ключ ко всему.
Главная задача психологических занятий - поддержать детей в их развитии, помочь раскрыть их потенциал, показать уникальность и ценность каждого ребёнка в теплой, безопасной и дружественной атмосфере.
"Твори добро на всей Земле" - мой девиз по жизни.
На занятиях все упражнения проходят в игровой форме. Учимся импровизировать, работать с партнером, работать коллективно, раскрываем фантазию, креативное мышление.

Каждый ребёнок талантлив и мне, как педагогу, нужно помочь раскрыть его талант.

Раскрепостить личность ребёнка, помочь стать ему творчески подкованным, коммуникабельным, смотреть на мир шире и не терять детского видения и открытости.
Моя задача - раскрыть творческий потенциал каждого ученика.
Кузнецова Юлия
Валерьевна
Любимая книга : " Мастер и Маргарита". М.А.Булгаков
Окрываем вместе с ребятами всю красоту и неповторимый шарм французского языка, знакомимся с культурой Франции посредством песен и игр
Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.
Французский язык
Логопед
Кузнецова Ольга Николаевна
Мое жизненное кредо: «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.»
Попов Александр
Юрьевич
При работе с детьми не надо забывать , что ты сам когда-то был ребёнком
На занятиях по физической культуре мы решаем следующие задачи: формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных особенностей (равновесие, координация движений), развитие психофизических качеств (силы, гибкости, глазомера, ловкости).

В большей части, занятия проходят в игровой форме. Дети играют в подвижные игры разной интенсивности. Игровые упражнения являются эффективным средством профилактики и коррекции психофизического состояния ребёнка. Игры могут быть как с сюжетом, так и без, и как правило содержат почти все виды основных движений( ходьба, бег, прыжки, ползание и т.д.)

Основной своей задачей я считаю привить любовь детям к спорту и здоровому образу жизни.
Сократ сказал: «Заговори, чтобы я тебя увидел». И каждый из нас хотел бы уметь высказываться свободно, грамотно, красиво! Так, чтобы нас понимали и принимали. И я ставлю перед собой амбициозную задачу научить этому каждого ребенка.
Мои занятия направлены на коррекцию и формирование правильного звукопроизношения и слоговой структуры слова; развитие фонематических процессов; развитие грамматического строя речи; формирование и развитие связной речи детей; обогащение и развитие словаря ребенка.
Ребенок, родители, педагоги и я-команда! Команда должна работать в единстве друг с другом и цель у нас одна: сделать ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню!

Физическая культура
Немецкий язык

Фейзрахманова Фаина Яковлевна
Педагог по вокалу, музыкальному развитию
Кучеренко Екатерина Александровна
Мой многолетний опыт позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми во всех видах музыкальной деятельности, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого, невозможно представить и творческое развитие детей. Словом, от того насколько ты интересен, профессионально грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.

Поэтому главная цель музыкальных занятий – пробудить у детей интерес к музыке, уверенность в своих способностях, введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.лучше и счастливее.
«Самое главное в моей жизни – это любовь к детям. Где – то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны.Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека».
(В.А. Сухомлинский)
Мой педагогическое кредо: "Интерес- двигатель прогресса"
Музыка
Главная цель моих занятий- пробудить и поддерживать у ребят мотивацию к изучению иностранного языка, и вообще к изучению чего-то нового. Поэтому все мои усилия направлены на это. Мы с моим маленьким помощником-"Зайчиком Хансом", стараемся, чтобы каждое занятие было интересным и полезным.

На занятиях мы много поем, выполняем интересные задания. Дети очень полюбили игры светофор (так мы отрабатываем цвета и глаголы "идти", "стоять"), игру с прищепками и бельевой веревкой. Задача детей услышав нужное слово прикрепить карточку на веревку. Также в каждом блоке есть творческие задания: нарисовать, раскрасить, придумать и тд.

Мне хотелось бы, чтобы дети пронесли интерес и креативность через все годы обучения.

Жигалкина
Диана Вячеславовна
Педагогическое кредо: "Люблю свое дело. Люблю тех, кому преподаю. Люблю вдохновлять и видеть результаты своих воспитанников."
Задачи: развить самостоятельный навык анализа предстоящей задачи. Например, если ребенку предстоит нарисовать лошадь, он должен представить на какие простые фигуры можно разделить натуру, чтобы легче справиться с задачей. Ребенок должен научиться располагать изображение с учётом композиции на листе бумаги.
Процесс: задача первая заинтересовать и вдохновить на творчество. Поэтапное построение рисунка с демонстрацией на доске. Контроль за правильным размещением на листе бумаги у ребят рисунка. Переход к цветовому решению. При помощи различных материалов ( акварель, гуашь, карандаши, пастель и т.д.) ребята приучаются к первичной передаче объема. Детализация, придает рисунку индивидуальность и законченный вид.

"Считаю своим долгом передать ребенка с богатым опытом в своём деле, уверенного в себе и с любовью к искусству."
Живопись
Кузьменко Елена
Богдановна
"Занятия по английскому языку строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал."
Свои педагогический задачи стараюсь всегда ориентировать на личность ребенка: расширять лингвистический кругозор, учить наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помочь понять, что одна та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Всё что он учил, надолго запоминается. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.
Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в дошкольном возрасте.

Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный.
Учебный материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка. Различные творческие задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятиях.
Форма занятий – игровая, любое задание превращается в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, имеет свою структуру, по теме занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмовки. На занятиях используются видео и аудиозаписи со стихами, песнями и короткими мультфильмами на английском языке.
Английский язык
Кацалап Денис Валериевич
  • кандидат в мастера спорта по шахматам
  • в 10 лет получил второй юношеский разряд
  • уже более 30 лет занимается шахматами
  • 10 лет преподает шахматы детям

Денис Валерьевич разработал собственную методику обучения специально для детей, в том числе малышей с 3 лет, цель которой - заинтересовать ребёнка шахматами, а потом уже получать результат!
Шахматный клуб
Соколова Анна Юрьевна
Жизненное кредо: "Если наше сердце полно любви, каждый встречный будет нам братом или сестрой. Именно так живут дети — просто, естественно, легко принимая других". (Далай-Лама)

Любимая книга: Виктор Гюго "Отверженные"
Основными задачами психологических занятий выступают следующие: поддержка детей на пути развития и становления их личности, снятие психо-эмоционального напряжения, развитие психических процессов, тренировка межполушарных связей, помощь в раскрытии потенциала и уникальности каждого ребёнка в тёплой, принимающей и безопасной атмосфере.

Основными задачами психологических занятий выступают следующие: поддержка детей на пути развития и становления их личности, снятие психо-эмоционального напряжения, развитие психических процессов, тренировка межполушарных связей, помощь в раскрытии потенциала и уникальности каждого ребёнка в тёплой, принимающей и безопасной атмосфере.
«Свои главные задачи как психолога я вижу во всецелом принятии, поддержке и заботе о ребёнке в разных моменты такого короткого и волшебного периода взросления как дошкольный возраст.»
Психолог
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Частный д/с "Серафимушка" -
основание счастья Вашего ребёнка
Или свяжитесь с нами по Whatsapp
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы попадаете в чат с куратором группы по адресу 3-я Парковая улица, д. 34а
Заказать обратный звонок
Укажите направление, которое вас интересует. Администратор свяжется с вами и ответит на все вопросы.
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Наш адрес: Москва, ВАО,
4-Я Парковая Ул., Д. 10а
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Частный д/с "Серафимушка" -
основание счастья Вашего ребёнка
Нажав на кнопку, вы попадёте в чат Whatsapp с администратором садика «Тропинки», где вы сможете задать любой вопрос
© Детский сад «Тропинки»
Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов