Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов
Ценности
Дошколята
Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов
Ценности
Дошколята
Наша работа - это любовь к детям!
Команда частного детского сада "Тропинки"
"Моя работа - это любовь к детям" - так скажет каждый из нашей команды - от учредителей детского сада до сотрудников охраны.
В нашем деле Любовь - мега важное дополнение к профессионализму!
Наши педагоги обеспечивают надежность, безопасность, устойчивые результаты в обучении и воспитании детей, а также заряжают энтузиазмом и поддерживают интерес к экспериментам.

Знакомьтесь:
Младшая группа
На занятиях мы беседуем, составляем рассказы по картинкам, выполняем физические упражнения, делаем артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Дети проводят эксперименты, занимаются творчеством, им предлагается почувствовать себя мастерами, изобретателями. Есть трудовые занятия, где дети помогают старшим, ухаживают за растениями. В дидактических играх дети погружаются в распространенные бытовые ситуации: визит в магазин, парикмахерскую, к врачу… Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни, играют в фольклорные игры.
"Мечтай без страха" - мой жизненный девиз.
Важно развивать в ребенке личность, творческие возможности и нравственные качества. Научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других.
Любимая книга -
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл


педстаж 8+ лет
Татьяна Николаевна
Шаповалова
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
На занятиях мы с ребятами учимся писать, считать, лепить, конструировать, рисовать. Работаем с дидактическими развивающими материалами.
Свободную деятельность проводим вместе, играя в увлекательные сюжетно-ролевые игры. Читаем художественную литературу.
Полина Владимировна Манджиева
педстаж 4+ года
Моя работа в любви к детям. Каждый по-своему уникален. Я лишь стараюсь направить ребёнка в его жизненное русло, которое он выберет самостоятельно. В своей работе я хочу воспитать достойное и доброе поколение.
заботлива, естественна и умна,
жизнерадостна и имеет
по-настоящему женский шарм.

Я восхищаюсь Элизабет Беннет - главной героиней романа "Гордость и предубеждение", она привлекает, так как хорошо воспитана, образована,
Любимая книга -
"Гордость и предубеждение" Джейн Остин
Детский сад – как лакмусовая бумажка, помогает проявить особенности и развить способности ребенка, а воспитатель катализатор в этом процессе.
Мы постоянно учимся: быть самостоятельными и ответственными, дружить и договариваться, уступать и делиться, ценить друг друга и мир вокруг нас.

А в дополнении к основным ежедневным занятиям, мы углубленно изучаем природу в экологическом кружке "Юный эколог.
Важное значение придается нравственному аспекту: развитию у дошкольников представлений о самоценности природы, формированию эмоционально положительного отношения к ней, грамотному и безопасному поведению в природе.

Занятия кружка ориентированы на активное взаимодействия детей с изучаемыми природными объектами и процессами. На занятиях активно присутствуют животные: карликовый ежик, черепахи разных видов, шиншила, ящерица эублефар, речной рак, мадагаскарский таракан, палочник, улитки и многие другие.

Так же мы работаем с настоящими микроскопами: стандартными оптическими и бинокулярными.Выращиваем культуры одноклеточных организмов ( инфузорий туфелек...) и проводим лабораторные работы. Учимся макросъемке, выводя фото на экран проектора.И занимаемся еще много чем интересным и познавательным!



На занятиях детки узнают что-то новое для себя, приобретают новые навыки, знания и получают массу удовольствия.

С детками вовлекаемся в интересный познавательный процесс. Развиваем внимание, память, мышление, мелкую и крупную моторику. Детки разучивают стихи, отгадывают загадки, поют песенки и очень любят заниматься творчеством.


Помочь ребенку развиться всесторонне и быть самостоятельной индивидуальной личностью. Показать ему, что он всё может!


Моё кредо: "Если что-то делаешь - делай хорошо или не делай вовсе."
Моё кредо: "Скажи ребенку — и он забудет, объясни — и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому — и он поймет."
Ирина Владимировна Скурихина
Мария Александровна Зюлькова
педстаж 17+ лет
педстаж 8+ лет
Главная задача педагога, не сломать стремление ребёнка к познанию нового. А направить и скорректировать в нужном направлении.
Любимая книга - М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита".
В каждом возрасте этот роман воспринимается по разному, открывая понимания сюжета по иному.

Средняя группа
Воспитание включает в себя формирование у детей ценностной картины мира, моральных норм, культуры поведения а так же приобщения детей к народным традициям и обычаям. Я как педагог, должна помочь детям развить чувство ответственности, взаимопонимания, уважения к другим людям и окружающей среде.

Воспитатель должен играть роль сердечного и участливого друга, который будет не только главной поддержкой в жизни ребенка вне дома, но также и человеком, уверенным в своих силах и последовательным в своем поведении по отношению к ребенку, способным различать его радости и горести, терпимый к разного рода противоречиям и способный при необходимости прийти ему на помощь.
Педагогическое кредо:
"
В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить."
Cократ
Темченко Кристина Сергеевна
педстаж 5+ лет
Любимая книга -
Антуан де
Сент-Экзюпери «Маленький принц»
волосами из истории про золотой ключик.

Среднее медицинское образование, как и знание английского языка, всегда было хорошим подспорьем в моей педагогической деятельности.
Каждый ребёнок уникален, поэтому свою главную задачу вижу в создании условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка, оставаясь незаметной, когда малыш занят своим делом, и незаменимой, когда ему нужна помощь.
Моё жизненное кредо - слова профессора Преображенского из романа Булгакова "Собачье сердце" - "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится".
Елена Богдановна
Кузьменко
педстаж 24+ года
Видеть мир глазами ребёнка, удивляться и удивлять своих воспитанников - истинная ценность для педагога.
Любимая книга -
"Джейн Эйр"
Шарлотты Бронте.
На занятиях мы беседуем, составляем рассказы по картинкам, выполняем физические упражнения, делаем артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Дети проводят эксперименты, занимаются творчеством, им предлагается почувствовать себя мастерами, изобретателями. Есть трудовые занятия, где дети помогают старшим, ухаживают за растениями. В дидактических играх дети погружаются в распространенные бытовые ситуации: визит в магазин, парикмахерскую, к врачу… Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни, играют в фольклорные игры.
"Мечтай без страха" - мой жизненный девиз.
Важно развивать в ребенке личность, творческие возможности и нравственные качества. Научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других.
Любимая книга -
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл


педстаж 8+ лет
Татьяна Николаевна
Шаповалова
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
Старшая группа
как хорошо воспитана, образована, заботлива, естественна и умна, жизнерадостна и имеет по-настоящему женский шарм.
Среднее медицинское образование, как и знание английского языка, всегда было хорошим подспорьем в моей педагогической деятельности.
Каждый ребёнок уникален, поэтому свою главную задачу вижу в создании условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка, оставаясь незаметной, когда малыш занят своим делом, и незаменимой, когда ему нужна помощь.
Моё жизненное кредо - слова профессора Преображенского из романа Булгакова "Собачье сердце" - "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится".
Елена Богдановна
Кузьменко
педстаж 24+ года
Видеть мир глазами ребёнка, удивляться и удивлять своих воспитанников - истинная ценность для педагога.
Любимая книга -
"Джейн Эйр"
Шарлотты Бронте.
На занятиях мы беседуем на различные темы, ставим эксперименты, составляем рассказы по картинкам, рисуем, лепим.
Важно развивать в ребёнке личность, а также необходимо прислушиваться к ребёнку и помогать ему развиваться в том, что нравится именно ему. Честность, ответственность и уважение - это три качества, которые необходимо воспитывать в ребёнке, чтобы из него получилась самодостаточная и успешная личность.
Все родители мечтают о том, чтобы их ребёнок вырос умным, добрым, сильным. Для достижения этой цели необходимо прикладывать определённые усилия с двух сторон: со стороны родителей и со стороны воспитателей. Ведь только совместная работа принесёт большие результаты.
Моё жизненное кредо - «Лучше жалеть о неудавшейся попытке, чем об упущенной возможности»
Любимая книга - «Цветы для Элджернона» Дэниэл Киз


педстаж 2+ лет
Герасимова
Анастасия Анатольевна
На занятиях, вместе с детьми мы "проживаем" различные события индивидуальной и коллективной жизни: смену времен года, традиционные праздники, ролевые и сюжетные игры.
Если бы я была сказочным героем, то - гномом. Гномы немного волшебники. И большие трудяги. Не часто выходят из своей пещеры, но всегда готовы прийти на помощь.
Татьяна Вячеславовна
Евсеева
педстаж 12+ лет, мама 2-х мальчишек
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
В своей работе я стремлюсь найти подход к каждому воспитаннику, всесторонне развить личность ребёнка. Честно признаюсь, не всегда получается. Но любая неудача – это стимул улучшить мои профессиональные компетенции.

Для достижения поставленных целей я использую технологию развивающей игры. Благодаря игре происходит развитие эмоциональной сферы ребёнка, возникает интерес как позитивная эмоция, и, как следствие, ребёнок выполняет роль заинтересованного участника образовательного процесса, а не исполнителя указаний со стороны воспитателя, также происходит взаимодействие воспитателя с детьми.
Иляна Сергеевна Круглова
Педстаж 18+ лет
Моё кредо: «Делай, что любишь. Люби, что делаешь»
Любимая книга: Джек Лондон «До Адама» - поражающая воображение история о наших далёких предках, только начинающих осознавать себя людьми. Эта книга открыла для меня нового непривычного Джека Лондона, фантастического и многогранного писателя.
Обожаю истории про Муми-троллей шведской писательницы Туве Янссон
На занятиях мы вместе с ребятами познаём мир и учимся видеть прекрасное во всём, что нас окружает.Мы учимся, играя,узнаём много нового,обсуждаем и вовлекаемся в процесс с энтузиазмом и смекалкой ,осознаём своё «Я».Обязательно создаются условия для детского самовыражения, часто в работе используются нетрадиционные техники для расширения кругозора:рисуем солью, нитками, мыльными пузырями, используем монотипию, пластилинографию и др.Знакомимся с различными художественными произведениями, работаем над развитием мелкой и крупной моторики,учимся взаимодействовать друг с другом, а также развиваем навыки самостоятельности.Главной задачей педагога я считаю-помощь ребенку в познании себя и окружающего мира.
По дорожке толпою протоптанной
Ветер гонит пакетик бумажный.
Каждый шёл,думая ,что особенный,
Не подумав о том, что он каждый.
Екатерина Евгеньевна Ермачкова
Педстаж 4+ лет
Моё педагогическое кредо-«Будь собой. Все остальные места уже заняты».
«Джейн Эйр»-роман, который я прочитала ещё в школьные годы, и по сей день данное произведение остается в моём сердце самым любимым и значимым.
Подготовительная группа
Большое внимание уделяется созданию окружающей среды, наблюдению за различными физическими явлениями, изобразительному творчеству, занятию ручным трудом, выращиванию растений и наблюдению за ними.
Поделки, творческие занятия, кулинария - многие проекты мы адаптируем под детей, предлагаем с радостью погрузиться в атмосферу праздника.
Радость и ожидание праздника дарит гармонию в группе, а дети приобретают новые знания и навыки. Благодаря этому мы создаём особую домашнюю атмосферу.
Я считаю, что любое событие может стать праздником:
- Утренняя сказка (в своём блокнотике ребёнок, создаёт свой сказочный мир, радуется или переживает, но при этом и придумывает содержание, логически выстраивает повествование, такая работа требует большого запаса слов и умение точно передавать свой замысел)
- утренний круг (пальчиковая гимнастика, нейроупражнения так же встроены под соответствующий праздник и время года)
- в течении дня все режимные моменты гармонируют с заданной тематикой.
- а в завершении дня у нас есть возможность вспомнить все самые важные моменты и сохранить самые приятные!
Наши педагоги дают детям определенные навыки, умения и помогают
удовлетворить любознательность, поддержать интересы и развить таланты.
Подготовка к занятиям - один из важных элементов для гармоничной деятельности педагога с детьми. Для того, чтобы каждое занятие проходило успешно, к нему обязательно следует готовиться.
Все педагоги заранее прописывают образовательные маршруты, выбирают необходимые материалы и оборудование.
В нашем саду реализуются следующие программы дополнительного образования:
- Этикет
- Развитие речи с логопедом
- Хореография и ритмика
- Театральная студия
- Иностранные языки (английский, французский, немецкий)
- Живопись
- Музыкальное развитие (вокал, подготовка к музыкальной школе)
- Футбол
- Подготовка к школе
- Рукоделие

Удивляться и удивлять
О преподавателях дополнительных предметов:
Трудное сделать привычным, привычное — лёгким, а лёгкое — приятным,
Цель занятий — влюбить детей в этикет, прививая им хорошие манеры и навыки самообслуживания.
Головачёва Юлия Зореславовна
Этикет и рукоделие
Хореография и ритмика
Моя методика работы с малышами сводится к тому, что все правила и процессы превращаются в увлекательную игру.

Благодаря этому, правила этикета не раскрываются формально, а через игру и моделирование ситуаций, дети самостоятельно вырабатывают модели поведения, соответствующие общепринятым нормам этикета.
Суворова
Ангелина Романовна
" Моя задача-
разностороннее развитие личности ребенка в процессе познания, освоения, усложнения и оттачивания движений."

В процессе обучения изучаем различные комбинации на развитие координации, музыкальности и последующее использование их в постановке танцевальных номеров.
Упражнения направленные на растяжку мышц и укрепление мышечного корсета. Различные прыжки, бег, шаги на высоких полупальцах. Чередование и объединение некоторых упражнений в комбинации для выработки памяти и координации у детей. С детьми более младшего возраста, всё упражнения выполняются по средством образного мышления и игры.
Упражнения на укрепление мышц спины и улучшение осанки.
Занятия на ковриках (партерная гимнастика) упражнения для головы, плечей, упражнения на растяжку и развития выворотности, растяжке подколенных связок, упражнения для укрепление брюшного пресса и боковых мышц живота, работа стоп. Различные ритмические упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.
Упражнения на баланс, устойчивость и равновесие.
Занятия в парах.
Развитие у детей творческого образного мышления.
Для меня важно ввести детей в мир искусства и воспитать умение преодолевать трудности и согласовано работать в коллективе.
Театральная студия
Психология
Мамедова Эвелина Алиаддиновна

Иванцова Олеся
Викторовна

На занятиях по психологии мы с ребятами развиваем высшие психические функции, такие как: память, внимание, мышление, речь и восприятие, а также работаем с эмоционально-личностной сферой. Положительный образ собственного "Я", уверенность в своих силах, развитый эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки служат крепкой опорой как в детском, так и во взрослом возрасте, поэтому на занятиях мы уделяем отдельное внимание этим способностям.
Кроме того, занятия с психологом помогают детям благополучно пройти через возрастные кризисы, снизить тревогу, страхи и минимизировать их последствия.
На занятиях используются техники из телесно-ориентированной, песочной и арт-терапии, применяются метафорические ассоциативные карты, а также терапевтические сказки.

Любимая книга: "Дом, в котором..." Мариам Петросян

Кредо: Любовь - ключ ко всему.
Главная задача психологических занятий - поддержать детей в их развитии, помочь раскрыть их потенциал, показать уникальность и ценность каждого ребёнка в теплой, безопасной и дружественной атмосфере.
"Твори добро на всей Земле" - мой девиз по жизни.
На занятиях все упражнения проходят в игровой форме. Учимся импровизировать, работать с партнером, работать коллективно, раскрываем фантазию, креативное мышление.

Каждый ребёнок талантлив и мне, как педагогу, нужно помочь раскрыть его талант.

Раскрепостить личность ребёнка, помочь стать ему творчески подкованным, коммуникабельным, смотреть на мир шире и не терять детского видения и открытости.
Моя задача - раскрыть творческий потенциал каждого ученика.
Кузнецова Юлия
Валерьевна
Любимая книга : " Мастер и Маргарита". М.А.Булгаков
Окрываем вместе с ребятами всю красоту и неповторимый шарм французского языка, знакомимся с культурой Франции посредством песен и игр
Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.
Французский язык
Логопед
Кузнецова Ольга Николаевна
Мое жизненное кредо: «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.»
Попов Александр
Юрьевич
При работе с детьми не надо забывать , что ты сам когда-то был ребёнком
На занятиях по физической культуре мы решаем следующие задачи: формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных особенностей (равновесие, координация движений), развитие психофизических качеств (силы, гибкости, глазомера, ловкости).

В большей части, занятия проходят в игровой форме. Дети играют в подвижные игры разной интенсивности. Игровые упражнения являются эффективным средством профилактики и коррекции психофизического состояния ребёнка. Игры могут быть как с сюжетом, так и без, и как правило содержат почти все виды основных движений( ходьба, бег, прыжки, ползание и т.д.)

Основной своей задачей я считаю привить любовь детям к спорту и здоровому образу жизни.
Сократ сказал: «Заговори, чтобы я тебя увидел». И каждый из нас хотел бы уметь высказываться свободно, грамотно, красиво! Так, чтобы нас понимали и принимали. И я ставлю перед собой амбициозную задачу научить этому каждого ребенка.
Мои занятия направлены на коррекцию и формирование правильного звукопроизношения и слоговой структуры слова; развитие фонематических процессов; развитие грамматического строя речи; формирование и развитие связной речи детей; обогащение и развитие словаря ребенка.
Ребенок, родители, педагоги и я-команда! Команда должна работать в единстве друг с другом и цель у нас одна: сделать ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню!

Физическая культура
Немецкий язык

Бельцова Елизавета Валерьевна
Любимая книга:
«Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери

Моё жизненное кредо:
«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
Кучеренко Екатерина Александровна
Прикоснувшись к творчеству, ребенок оказывается способен воспринимать мир еще на одном языке, не с помощью слов и интеллекта, а на основе интуитивного познания.

Музыка-это отдельный мир, где дети распахивают свои сердца, развивают творческое мышление, соприкасаются с волшебным, фантазируют: чувствуют и понимают язык ветра, цветов, животных. Учатся чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве.

Моя цель:

Доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям. Обогатить их жизнь музыкой и делать её лучше и счастливее.

"Есть большая разница между теми, кто просто умный, и теми, кто умен и умеет творить»
К. Роджерс
Мой педагогическое кредо: "Интерес- двигатель прогресса"
Музыка
Главная цель моих занятий- пробудить и поддерживать у ребят мотивацию к изучению иностранного языка, и вообще к изучению чего-то нового. Поэтому все мои усилия направлены на это. Мы с моим маленьким помощником-"Зайчиком Хансом", стараемся, чтобы каждое занятие было интересным и полезным.

На занятиях мы много поем, выполняем интересные задания. Дети очень полюбили игры светофор (так мы отрабатываем цвета и глаголы "идти", "стоять"), игру с прищепками и бельевой веревкой. Задача детей услышав нужное слово прикрепить карточку на веревку. Также в каждом блоке есть творческие задания: нарисовать, раскрасить, придумать и тд.

Мне хотелось бы, чтобы дети пронесли интерес и креативность через все годы обучения.

Жигалкина
Диана Вячеславовна
Педагогическое кредо: "Люблю свое дело. Люблю тех, кому преподаю. Люблю вдохновлять и видеть результаты своих воспитанников."
Задачи: развить самостоятельный навык анализа предстоящей задачи. Например, если ребенку предстоит нарисовать лошадь, он должен представить на какие простые фигуры можно разделить натуру, чтобы легче справиться с задачей. Ребенок должен научиться располагать изображение с учётом композиции на листе бумаги.
Процесс: задача первая заинтересовать и вдохновить на творчество. Поэтапное построение рисунка с демонстрацией на доске. Контроль за правильным размещением на листе бумаги у ребят рисунка. Переход к цветовому решению. При помощи различных материалов ( акварель, гуашь, карандаши, пастель и т.д.) ребята приучаются к первичной передаче объема. Детализация, придает рисунку индивидуальность и законченный вид.

"Считаю своим долгом передать ребенка с богатым опытом в своём деле, уверенного в себе и с любовью к искусству."
Живопись
Кузьменко Елена
Богдановна
"Занятия по английскому языку строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал."
Свои педагогический задачи стараюсь всегда ориентировать на личность ребенка: расширять лингвистический кругозор, учить наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помочь понять, что одна та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Всё что он учил, надолго запоминается. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.
Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в дошкольном возрасте.

Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный.
Учебный материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка. Различные творческие задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятиях.
Форма занятий – игровая, любое задание превращается в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, имеет свою структуру, по теме занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмовки. На занятиях используются видео и аудиозаписи со стихами, песнями и короткими мультфильмами на английском языке.
Английский язык
Кислякова Дарья Алексеевна
"Моя цель - помимо приобщения детей к спорту и здоровому образу жизни, познакомить их с довольно эстетичным и зрелищным видом спорта, как Тхэквондо ITF"
Кандидат в мастера спорта по Тхэквондо ITF.
Призёр Первенства России по тхэквондо ITF.
Призёр Кубка России по Тхэквондо ITF.
Чемпион и призёр Кубка Мира по Тхэквондо ITF.
Обладатель чёрного пояса II дан.
Опыт работы с детьми 1 год.
Также являюсь студенткой Российского Университета Спорта «ГЦОЛИФК» кафедры Теории и Методики Восточных Боевых Искусств.

Моя задача, как тренера, обучить детей технике Тхэквондо ITF и дать гармоничное развитие всех физических качеств.

Детям нравится ходить на занятия, потому что они узнают что-то новое для себя, много двигаются, тренировки часто проходят в игровой форме и их работа поощряется маленькими подарочками.

Каждый месяц дети изучают новые технические действия и повторяют ранее изученные элементы. Также дети выполняют различные интересные упражнения, направленные на совершенствование физических способностей и играют в подвижные игры, которые создают позитивный фон, помогают закрепить материал и также помогают развитию физических качеств.

Помимо занятий в зале, летом проводятся занятия на свежем воздухе. Это способствует восстановлению сил, укреплению физического и эмоционального здоровья. Тренировки будут состоять из бега и беговых упражнений, растяжки, ОФП, технических элементов из Тхэквондо ITF и подвижных игр.
Тхэквондо ITF
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Частный д/с "Серафимушка" -
основание счастья Вашего ребёнка
Или свяжитесь с нами по Whatsapp
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы попадаете в чат с куратором группы по адресу 3-я Парковая улица, д. 34а
Заказать обратный звонок
Укажите направление, которое вас интересует. Администратор свяжется с вами и ответит на все вопросы.
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Наш адрес: Москва, ВАО,
4-Я Парковая Ул., Д. 10а
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Частный д/с "Серафимушка" -
основание счастья Вашего ребёнка
Нажав на кнопку, вы попадёте в чат Whatsapp с администратором садика «Тропинки», где вы сможете задать любой вопрос
© Детский сад «Тропинки»
Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов