Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов
Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов
Команда частного детского сада "Тропинки"
Наша работа - это любовь к детям!
"Моя работа - это любовь к детям" - так скажет каждый из нашей команды - от учредителей детского сада до сотрудников охраны.
В нашем деле Любовь - мега важное дополнение к профессионализму!
Наши педагоги обеспечивают надежность, безопасность, устойчивые результаты в обучении и воспитании детей, а также заряжают энтузиазмом и поддерживают интерес к экспериментам.

Знакомьтесь:
На занятиях мы беседуем, составляем рассказы по картинкам, выполняем физические упражнения, делаем артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Дети проводят эксперименты, занимаются творчеством, им предлагается почувствовать себя мастерами, изобретателями. Есть трудовые занятия, где дети помогают старшим, ухаживают за растениями. В дидактических играх дети погружаются в распространенные бытовые ситуации: визит в магазин, парикмахерскую, к врачу… Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни, играют в фольклорные игры.
"Мечтай без страха" - мой жизненный девиз.
Важно развивать в ребенке личность, творческие возможности и нравственные качества. Научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других.
Любимая книга -
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл


педстаж 8+ лет
Татьяна Николаевна
Шаповалова
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
На занятиях мы с ребятами учимся писать, считать, лепить, конструировать, рисовать. Работаем с дидактическими развивающими материалами.
Свободную деятельность проводим вместе, играя в увлекательные сюжетно-ролевые игры. Читаем художественную литературу.
Полина Владимировна Манджиева
педстаж 4+ года
Моя работа в любви к детям. Каждый по-своему уникален. Я лишь стараюсь направить ребёнка в его жизненное русло, которое он выберет самостоятельно. В своей работе я хочу воспитать достойное и доброе поколение.
заботлива, естественна и умна,
жизнерадостна и имеет
по-настоящему женский шарм.

Я восхищаюсь Элизабет Беннет - главной героиней романа "Гордость и предубеждение", она привлекает, так как хорошо воспитана, образована,
Любимая книга -
"Гордость и предубеждение" Джейн Остин
На занятиях детки узнают что-то новое для себя, приобретают новые навыки, знания и получают массу удовольствия.

С детками вовлекаемся в интересный познавательный процесс. Развиваем внимание, память, мышление, мелкую и крупную моторику. Детки разучивают стихи, отгадывают загадки, поют песенки и очень любят заниматься творчеством.


Помочь ребенку развиться всесторонне и быть самостоятельной индивидуальной личностью. Показать ему, что он всё может!


Моё кредо: "Скажи ребенку — и он забудет, объясни — и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому — и он поймет."
Мария Александровна Зюлькова
педстаж 8+ лет
Детский сад – как лакмусовая бумажка, помогает проявить особенности и развить способности ребенка, а воспитатель катализатор в этом процессе.
Мы постоянно учимся: быть самостоятельными и ответственными, дружить и договариваться, уступать и делиться, ценить друг друга и мир вокруг нас.

А в дополнении к основным ежедневным занятиям, мы углубленно изучаем природу в экологическом кружке "Юный эколог.
Важное значение придается нравственному аспекту: развитию у дошкольников представлений о самоценности природы, формированию эмоционально положительного отношения к ней, грамотному и безопасному поведению в природе.

Занятия кружка ориентированы на активное взаимодействия детей с изучаемыми природными объектами и процессами. На занятиях активно присутствуют животные: карликовый ежик, черепахи разных видов, шиншила, ящерица эублефар, речной рак, мадагаскарский таракан, палочник, улитки и многие другие.

Так же мы работаем с настоящими микроскопами: стандартными оптическими и бинокулярными.Выращиваем культуры одноклеточных организмов ( инфузорий туфелек...) и проводим лабораторные работы. Учимся макросъемке, выводя фото на экран проектора.И занимаемся еще много чем интересным и познавательным!



"Если что-то делаешь - делай хорошо или не делай вовсе."
Ирина Владимировна Скурихина
педстаж 18+ лет
Главная задача педагога, не сломать стремление ребёнка к познанию нового. А направить и скорректировать в нужном направлении.
Любимая книга - М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита".
В каждом возрасте этот роман воспринимается по разному, открывая понимания сюжета по иному.

На занятиях, вместе с детьми мы "проживаем" различные события индивидуальной и коллективной жизни: смену времен года, традиционные праздники, ролевые и сюжетные игры.
Татьяна Вячеславовна
Евсеева
педстаж 13+ лет, мама 2-х мальчишек
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
Обожаю истории про Муми-троллей шведской писательницы Туве Янссон
Большое внимание уделяется созданию окружающей среды, наблюдению за различными физическими явлениями, изобразительному творчеству, занятию ручным трудом, выращиванию растений и наблюдению за ними.
Поделки, творческие занятия, кулинария - многие проекты мы адаптируем под детей, предлагаем с радостью погрузиться в атмосферу праздника.
Радость и ожидание праздника дарит гармонию в группе, а дети приобретают новые знания и навыки. Благодаря этому мы создаём особую домашнюю атмосферу.
Я считаю, что любое событие может стать праздником:
- Утренняя сказка (в своём блокнотике ребёнок, создаёт свой сказочный мир, радуется или переживает, но при этом и придумывает содержание, логически выстраивает повествование, такая работа требует большого запаса слов и умение точно передавать свой замысел)
- утренний круг (пальчиковая гимнастика, нейроупражнения так же встроены под соответствующий праздник и время года)
- в течении дня все режимные моменты гармонируют с заданной тематикой.
- а в завершении дня у нас есть возможность вспомнить все самые важные моменты и сохранить самые приятные!
Если бы я была сказочным героем, то - гномом. Гномы немного волшебники. И большие трудяги. Не часто выходят из своей пещеры, но всегда готовы прийти на помощь.
На занятиях мы беседуем, составляем рассказы по картинкам, выполняем физические упражнения, делаем артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Дети проводят эксперименты, занимаются творчеством, им предлагается почувствовать себя мастерами, изобретателями. Есть трудовые занятия, где дети помогают старшим, ухаживают за растениями. В дидактических играх дети погружаются в распространенные бытовые ситуации: визит в магазин, парикмахерскую, к врачу… Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни, играют в фольклорные игры.
"Мечтай без страха" - мой жизненный девиз.
Важно развивать в ребенке личность, творческие возможности и нравственные качества. Научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других.
Любимая книга -
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл


педстаж 9+ лет
Татьяна Николаевна
Шаповалова
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
Воспитатель первой квалификационной категории
Закончила: Московский педагогический колледж № 7 Маросейка, Дошкольное образование (2001г.) и МГПУ (2005 г.) Специальность учитель русского языка и литературы
«Очень люблю свою работу делаю свою работу с удовольствием, чтобы детям было тепло и комфортно.»
Любимая книга - «Цветы для Элджернона» Дэниэл Киз


пед стаж 19+ лет, мама троих детей
Чарная
Оксана Николаевна
Среднее медицинское образование, как и знание английского языка, всегда было хорошим подспорьем в моей педагогической деятельности.
Каждый ребёнок уникален, поэтому свою главную задачу вижу в создании условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка, оставаясь незаметной, когда малыш занят своим делом, и незаменимой, когда ему нужна помощь.
Слова профессора Преображенского из романа Булгакова "Собачье сердце" - "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится".
Елена Богдановна
Кузьменко
педстаж 25+ лет
Видеть мир глазами ребёнка, удивляться и удивлять своих воспитанников - истинная ценность для педагога.
Любимая книга -
"Джейн Эйр"
Шарлотты Бронте.
В своей работе я стремлюсь найти подход к каждому воспитаннику, всесторонне развить личность ребёнка. Честно признаюсь, не всегда получается. Но любая неудача – это стимул улучшить мои профессиональные компетенции.

Для достижения поставленных целей я использую технологию развивающей игры. Благодаря игре происходит развитие эмоциональной сферы ребёнка, возникает интерес как позитивная эмоция, и, как следствие, ребёнок выполняет роль заинтересованного участника образовательного процесса, а не исполнителя указаний со стороны воспитателя, также происходит взаимодействие воспитателя с детьми.
Иляна Сергеевна Круглова
Педстаж 19+ лет
Любимая книга: Джек Лондон «До Адама» - поражающая воображение история о наших далёких предках, только начинающих осознавать себя людьми. Эта книга открыла для меня нового непривычного Джека Лондона, фантастического и многогранного писателя.
«Делай, что любишь. Люби, что делаешь»
Профильное педагогическое образование (Воспитатель дошкольного возраста).
На моих занятиях я прежде всего, повышаю уровень коммуникации детей. Улучшаю воображение и общий кругозор детей, используя различные методики и подходы в образовательном процессе, способствую развитию интереса к творчеству.

Развиваем речь, логику, счёт, письмо, математические способности. Учим стихи, готовимся к выходу на сцену, поем песни и просто много играем в любимые игры!
"Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями."
Рожкова Дарья Дмитриевна
педстаж 3+ года
Наставник всегда рядом, всегда компетентен во всех вопросах, поможет понять, объяснит и приведет примеры. Одна из основных целей: развить способности ребенка, научить мыслить нестандартно и увидеть мир с разных ракурсов.
Любимая книга -
"Три товарища"
Эрих Мария Ремарк.
Первым в своей работе, я бы выделила принцип индивидуального подхода к детям. Находясь в атмосфере эмоционального комфорта, ребёнка ждут успехи и радость открытий. А моя задача, создать для этого все условия. Это особенно важно помнить, работая с детьми дошкольного возраста, ведь именно в этом нежном возрасте закладываются ростки будущей личности.

Игра- ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, поэтому все занятия я строю в игровой форме, используя здоровьесберегающие технологии.

В своей работе большое внимание уделяю музыкальным играм на развитие мелкой моторики. Речь с движением под музыку очень плодотворно сказывается на развитие речи дошкольника. Также и развитие общей моторики. В таких упражнениях используются различные атрибуты, которые всегда вызывают эмоциональный отклик у детей.
Развитие мелкой и крупной моторики под музыку способствуют снятию замкнутости, застенчивости, закомплексованности, вызывают положительные эмоции, формируют желание принимать участие в музыкально - игровом действии совместно с педагогом или другими детьми.
"Смотреть на окружающий мир с позиции ребенка, не подгоняя всех под один стандарт, уметь рассмотреть в каждом уникальность."
Стойчанова Анастасия Павловна
педстаж 14+ лет
Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
Любимая книга -
"Мастер и Маргарита"
М.А. Булгаков.
Наши педагоги дают детям определенные навыки, умения и помогают
удовлетворить любознательность, поддержать интересы и развить таланты.
Подготовка к занятиям - один из важных элементов для гармоничной деятельности педагога с детьми. Для того, чтобы каждое занятие проходило успешно, к нему обязательно следует готовиться.
Все педагоги заранее прописывают образовательные маршруты, выбирают необходимые материалы и оборудование.
В нашем саду реализуются следующие программы дополнительного образования:
- Этикет
- Развитие речи с логопедом
- Хореография и ритмика
- Театральная студия
- Иностранные языки (английский, французский, немецкий)
- Живопись
- Музыкальное развитие (вокал, подготовка к музыкальной школе)
- Футбол
- Подготовка к школе
- Рукоделие

Удивляться и удивлять
О преподавателях дополнительных предметов:
Трудное сделать привычным, привычное — лёгким, а лёгкое — приятным,
Цель занятий — влюбить детей в этикет, прививая им хорошие манеры и навыки самообслуживания.
Головачёва Юлия Зореславовна
Этикет и рукоделие
Хореография и ритмика
Моя методика работы с малышами сводится к тому, что все правила и процессы превращаются в увлекательную игру.

Благодаря этому, правила этикета не раскрываются формально, а через игру и моделирование ситуаций, дети самостоятельно вырабатывают модели поведения, соответствующие общепринятым нормам этикета.
Суворова
Ангелина Романовна
" Моя задача-
разностороннее развитие личности ребенка в процессе познания, освоения, усложнения и оттачивания движений."

В процессе обучения изучаем различные комбинации на развитие координации, музыкальности и последующее использование их в постановке танцевальных номеров.
Упражнения направленные на растяжку мышц и укрепление мышечного корсета. Различные прыжки, бег, шаги на высоких полупальцах. Чередование и объединение некоторых упражнений в комбинации для выработки памяти и координации у детей. С детьми более младшего возраста, всё упражнения выполняются по средством образного мышления и игры.
Упражнения на укрепление мышц спины и улучшение осанки.
Занятия на ковриках (партерная гимнастика) упражнения для головы, плечей, упражнения на растяжку и развития выворотности, растяжке подколенных связок, упражнения для укрепление брюшного пресса и боковых мышц живота, работа стоп. Различные ритмические упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.
Упражнения на баланс, устойчивость и равновесие.
Занятия в парах.
Развитие у детей творческого образного мышления.
Для меня важно ввести детей в мир искусства и воспитать умение преодолевать трудности и согласовано работать в коллективе.
Театральная студия
Психология
Мамедова Эвелина Алиаддиновна

Иванцова Олеся
Викторовна

На занятиях по психологии мы с ребятами развиваем высшие психические функции, такие как: память, внимание, мышление, речь и восприятие, а также работаем с эмоционально-личностной сферой. Положительный образ собственного "Я", уверенность в своих силах, развитый эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки служат крепкой опорой как в детском, так и во взрослом возрасте, поэтому на занятиях мы уделяем отдельное внимание этим способностям.
Кроме того, занятия с психологом помогают детям благополучно пройти через возрастные кризисы, снизить тревогу, страхи и минимизировать их последствия.
На занятиях используются техники из телесно-ориентированной, песочной и арт-терапии, применяются метафорические ассоциативные карты, а также терапевтические сказки.

Любимая книга: "Дом, в котором..." Мариам Петросян

Кредо: Любовь - ключ ко всему.
Главная задача психологических занятий - поддержать детей в их развитии, помочь раскрыть их потенциал, показать уникальность и ценность каждого ребёнка в теплой, безопасной и дружественной атмосфере.
"Твори добро на всей Земле" - мой девиз по жизни.
На занятиях все упражнения проходят в игровой форме. Учимся импровизировать, работать с партнером, работать коллективно, раскрываем фантазию, креативное мышление.

Каждый ребёнок талантлив и мне, как педагогу, нужно помочь раскрыть его талант.

Раскрепостить личность ребёнка, помочь стать ему творчески подкованным, коммуникабельным, смотреть на мир шире и не терять детского видения и открытости.
Моя задача - раскрыть творческий потенциал каждого ученика.
Щигирева Ольга Юрьевна
Кандидат педагогических наук. Стаж работы — более 30 лет.
Владею 3-мя иностранными языками: французским, английским и немецким, языки изучаю с 8 лет. За свою профессиональную деятельность много путешествовала, работала устным и письменным переводчиком, преподавателем французского и английского языка для детей и взрослых.

Каждый язык — это отдельный неизведанный мир, полный открытий. Поэтому изучение иностранного языка — это увлекательное путешествие по новым мирам, где каждый раз открывается что-то новое: новые страны и континенты, непривычные способы мышления и выражения мысли, знакомство с культурой и традициями других стран. И это очень веселое путешествие с песнями, играми, стихами, скороговорками и непременно с хорошим настроением!
Французский язык
Логопед
Кузнецова Ольга Николаевна
Мое жизненное кредо: «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.»
Попов Александр
Юрьевич
При работе с детьми не надо забывать , что ты сам когда-то был ребёнком
На занятиях по физической культуре мы решаем следующие задачи: формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных особенностей (равновесие, координация движений), развитие психофизических качеств (силы, гибкости, глазомера, ловкости).

В большей части, занятия проходят в игровой форме. Дети играют в подвижные игры разной интенсивности. Игровые упражнения являются эффективным средством профилактики и коррекции психофизического состояния ребёнка. Игры могут быть как с сюжетом, так и без, и как правило содержат почти все виды основных движений( ходьба, бег, прыжки, ползание и т.д.)

Основной своей задачей я считаю привить любовь детям к спорту и здоровому образу жизни.
Сократ сказал: «Заговори, чтобы я тебя увидел». И каждый из нас хотел бы уметь высказываться свободно, грамотно, красиво! Так, чтобы нас понимали и принимали. И я ставлю перед собой амбициозную задачу научить этому каждого ребенка.
Мои занятия направлены на коррекцию и формирование правильного звукопроизношения и слоговой структуры слова; развитие фонематических процессов; развитие грамматического строя речи; формирование и развитие связной речи детей; обогащение и развитие словаря ребенка.
Ребенок, родители, педагоги и я-команда! Команда должна работать в единстве друг с другом и цель у нас одна: сделать ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню!

Физическая культура
Немецкий язык

Майорова Екатерина Константиновна
«Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее»
(Д. Кабалевский)

Девиз: На свете есть много различных профессий и в каждом есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней чем та, кем работаю я!
Кучеренко Екатерина Александровна
Педстаж 19+ лет.
Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Мне моя работа приносит радость. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.

Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях.
Мой девиз: «Дарить детям радость от общения с музыкой!» (В.А. Сухомлинский)
Педагогическое кредо: "Интерес- двигатель прогресса"
Музыка
Главная цель моих занятий- пробудить и поддерживать у ребят мотивацию к изучению иностранного языка, и вообще к изучению чего-то нового. Поэтому все мои усилия направлены на это. Мы с моим маленьким помощником-"Зайчиком Хансом", стараемся, чтобы каждое занятие было интересным и полезным.

На занятиях мы много поем, выполняем интересные задания. Дети очень полюбили игры светофор (так мы отрабатываем цвета и глаголы "идти", "стоять"), игру с прищепками и бельевой веревкой. Задача детей услышав нужное слово прикрепить карточку на веревку. Также в каждом блоке есть творческие задания: нарисовать, раскрасить, придумать и тд.

Мне хотелось бы, чтобы дети пронесли интерес и креативность через все годы обучения.

Жигалкина
Диана Вячеславовна
"Люблю свое дело. Люблю тех, кому преподаю. Люблю вдохновлять и видеть результаты своих воспитанников."
Задачи: развить самостоятельный навык анализа предстоящей задачи. Например, если ребенку предстоит нарисовать лошадь, он должен представить на какие простые фигуры можно разделить натуру, чтобы легче справиться с задачей. Ребенок должен научиться располагать изображение с учётом композиции на листе бумаги.

Процесс: задача первая заинтересовать и вдохновить на творчество. Поэтапное построение рисунка с демонстрацией на доске. Контроль за правильным размещением на листе бумаги у ребят рисунка. Переход к цветовому решению. При помощи различных материалов ( акварель, гуашь, карандаши, пастель и т.д.) ребята приучаются к первичной передаче объема. Детализация, придает рисунку индивидуальность и законченный вид.
"Считаю своим долгом передать ребенка с богатым опытом в своём деле, уверенного в себе и с любовью к искусству."
Живопись
Кузьменко Елена
Богдановна
"Занятия по английскому языку строятся по принципу крепости, которую дети с каждым годом достраивают, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя пройденный материал."
Свои педагогический задачи стараюсь всегда ориентировать на личность ребенка: расширять лингвистический кругозор, учить наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помочь понять, что одна та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Всё что он учил, надолго запоминается. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.
Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в дошкольном возрасте.

Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный.
Учебный материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка. Различные творческие задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятиях.
Форма занятий – игровая, любое задание превращается в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, имеет свою структуру, по теме занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмовки. На занятиях используются видео и аудиозаписи со стихами, песнями и короткими мультфильмами на английском языке.
Английский язык
Игровой фольклор
Черпаю материал из запасов народной педагогики и традиционного отеческого фольклора, еще недавно бытовавших в праздниках и буднях.

Сама дисциплина уникальна, поскольку связана с недавно назревшей проблемой: прервана традиция естественной народной игры в детской среде, в атмосфере и опыте которых росло много поколений российских детей. Одна из главных задач у педагога по игровому фольклору: вернуть детям традицию живой фольклорной игры и познакомить с красотой, теплотой и удивительной актуальностью старинных русских праздников, обычаев.

Самое главное в фольклорной игре — это создать особую атмосферу доверия, чтобы всем участникам погрузиться в переживания разнообразных событий, игровых сюжетных ходов, богатых для детей эмоциями, движениями и значимым опытом по их возрасту. Дети сообща переживают моменты радости и счастья в общем действии совместных игрищ и забав.

Для каждой возрастной группы педагог подбирает определенные игры, актуальные для эмоционально-двигательной, познавательной сферы этого периода детского роста.
Специалист по народной педагогике. Участник ведущего фольклорного коллектива «Беседушка»

Педстаж более 12 лет
Насардынова
Екатерина Викторовна
Кацалап Денис Валериевич
  • кандидат в мастера спорта по шахматам
  • в 10 лет получил второй юношеский разряд
  • уже более 30 лет занимается шахматами
  • 10 лет преподает шахматы детям

Денис Валерьевич разработал собственную методику обучения специально для детей, в том числе малышей с 3 лет, цель которой - заинтересовать ребёнка шахматами, а потом уже получать результат!
Шахматный клуб
Соколова Анна Юрьевна
"Если наше сердце полно любви, каждый встречный будет нам братом или сестрой. Именно так живут дети — просто, естественно, легко принимая других". (Далай-Лама)

Любимая книга: Виктор Гюго "Отверженные"
Основными задачами психологических занятий выступают следующие: поддержка детей на пути развития и становления их личности, снятие психо-эмоционального напряжения, развитие психических процессов, тренировка межполушарных связей, помощь в раскрытии потенциала и уникальности каждого ребёнка в тёплой, принимающей и безопасной атмосфере.

Основными задачами психологических занятий выступают следующие: поддержка детей на пути развития и становления их личности, снятие психо-эмоционального напряжения, развитие психических процессов, тренировка межполушарных связей, помощь в раскрытии потенциала и уникальности каждого ребёнка в тёплой, принимающей и безопасной атмосфере.
«Свои главные задачи как психолога я вижу во всецелом принятии, поддержке и заботе о ребёнке в разных моменты такого короткого и волшебного периода взросления как дошкольный возраст.»
Психолог
Щигирева Ольга Юрьевна
Кандидат педагогических наук. Стаж работы — более 30 лет.
Владею 3-мя иностранными языками: французским, английским и немецким, языки изучаю с 8 лет. За свою профессиональную деятельность много путешествовала, работала устным и письменным переводчиком, преподавателем французского и английского языка для детей и взрослых.

Каждый язык - это отдельный неизведанный мир, полный открытий. Поэтому изучение иностранного языка — это увлекательное путешествие по новым мирам, где каждый раз открывается что-то новое: новые страны и континенты, непривычные способы мышления и выражения мысли, знакомство с культурой и традициями других стран. И это очень веселое путешествие с песнями, играми, стихами, скороговорками и непременно с хорошим настроением!

В клубе изучение английского языка происходит при помощи живого общения в форме весёлых дружеских встреч, где дети:
  • активно общаются с преподавателем и между собой
  • выполняют творческие задания
  • прорабатывают повседневные диалоги
  • участвуют в подвижных и словесных играх
  • поют, рисуют и разучивают стихотворения.
Английский разговорный клуб
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Частный д/с "Серафимушка" -
основание счастья Вашего ребёнка
Или свяжитесь с нами по Whatsapp
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы попадаете в чат с куратором группы по адресу 3-я Парковая улица, д. 34а
Заказать обратный звонок
Укажите направление, которое вас интересует. Администратор свяжется с вами и ответит на все вопросы.
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Наш адрес: Москва, ВАО,
4-Я Парковая Ул., Д. 10а
НО ЧУ СОШ «Ретро», 2004-2021. Все права защищены.
Обыкновенный
чудесный садик
Частный д/с "Серафимушка" -
основание счастья Вашего ребёнка
Нажав на кнопку, вы попадёте в чат Whatsapp с администратором садика «Тропинки», где вы сможете задать любой вопрос
© Детский сад «Тропинки»
Канал о всестороннем развитии детей 1,5-7 лет от опытных педагогов