На занятиях мы беседуем, составляем рассказы по картинкам, выполняем физические упражнения, делаем артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Дети проводят эксперименты, занимаются творчеством, им предлагается почувствовать себя мастерами, изобретателями. Есть трудовые занятия, где дети помогают старшим, ухаживают за растениями. В дидактических играх дети погружаются в распространенные бытовые ситуации: визит в магазин, парикмахерскую, к врачу… Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни, играют в фольклорные игры.
"Мечтай без страха" - мой жизненный девиз.
Важно развивать в ребенке личность, творческие возможности и нравственные качества. Научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других.
Любимая книга -
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл
Татьяна Николаевна
Шаповалова
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
На занятиях мы с ребятами учимся писать, считать, лепить, конструировать, рисовать. Работаем с дидактическими развивающими материалами.
Свободную деятельность проводим вместе, играя в увлекательные сюжетно-ролевые игры. Читаем художественную литературу.
Полина Владимировна Манджиева
Моя работа в любви к детям. Каждый по-своему уникален. Я лишь стараюсь направить ребёнка в его жизненное русло, которое он выберет самостоятельно. В своей работе я хочу воспитать достойное и доброе поколение.
заботлива, естественна и умна,
жизнерадостна и имеет
по-настоящему женский шарм.
Я восхищаюсь Элизабет Беннет - главной героиней романа "Гордость и предубеждение", она привлекает, так как хорошо воспитана, образована,
Любимая книга -
"Гордость и предубеждение" Джейн Остин
На занятиях детки узнают что-то новое для себя, приобретают новые навыки, знания и получают массу удовольствия.
С детками вовлекаемся в интересный познавательный процесс. Развиваем внимание, память, мышление, мелкую и крупную моторику. Детки разучивают стихи, отгадывают загадки, поют песенки и очень любят заниматься творчеством.
Помочь ребенку развиться всесторонне и быть самостоятельной индивидуальной личностью. Показать ему, что он всё может!
Моё кредо: "Скажи ребенку — и он забудет, объясни — и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому — и он поймет."
Мария Александровна Зюлькова
Детский сад – как лакмусовая бумажка, помогает проявить особенности и развить способности ребенка, а воспитатель катализатор в этом процессе.
Мы постоянно учимся: быть самостоятельными и ответственными, дружить и договариваться, уступать и делиться, ценить друг друга и мир вокруг нас.
А в дополнении к основным ежедневным занятиям, мы углубленно изучаем природу в экологическом кружке "Юный эколог.
Важное значение придается нравственному аспекту: развитию у дошкольников представлений о самоценности природы, формированию эмоционально положительного отношения к ней, грамотному и безопасному поведению в природе.
Занятия кружка ориентированы на активное взаимодействия детей с изучаемыми природными объектами и процессами. На занятиях активно присутствуют животные: карликовый ежик, черепахи разных видов, шиншила, ящерица эублефар, речной рак, мадагаскарский таракан, палочник, улитки и многие другие.
Так же мы работаем с настоящими микроскопами: стандартными оптическими и бинокулярными.Выращиваем культуры одноклеточных организмов ( инфузорий туфелек...) и проводим лабораторные работы. Учимся макросъемке, выводя фото на экран проектора.И занимаемся еще много чем интересным и познавательным!
"Если что-то делаешь - делай хорошо или не делай вовсе."
Ирина Владимировна Скурихина
Главная задача педагога, не сломать стремление ребёнка к познанию нового. А направить и скорректировать в нужном направлении.
Любимая книга - М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита".
В каждом возрасте этот роман воспринимается по разному, открывая понимания сюжета по иному.
На занятиях, вместе с детьми мы "проживаем" различные события индивидуальной и коллективной жизни: смену времен года, традиционные праздники, ролевые и сюжетные игры.
Татьяна Вячеславовна
Евсеева
педстаж 13+ лет, мама 2-х мальчишек
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
Обожаю истории про Муми-троллей шведской писательницы Туве Янссон
Большое внимание уделяется созданию окружающей среды, наблюдению за различными физическими явлениями, изобразительному творчеству, занятию ручным трудом, выращиванию растений и наблюдению за ними.
Поделки, творческие занятия, кулинария - многие проекты мы адаптируем под детей, предлагаем с радостью погрузиться в атмосферу праздника.
Радость и ожидание праздника дарит гармонию в группе, а дети приобретают новые знания и навыки. Благодаря этому мы создаём особую домашнюю атмосферу.
Я считаю, что любое событие может стать праздником:
- Утренняя сказка (в своём блокнотике ребёнок, создаёт свой сказочный мир, радуется или переживает, но при этом и придумывает содержание, логически выстраивает повествование, такая работа требует большого запаса слов и умение точно передавать свой замысел)
- утренний круг (пальчиковая гимнастика, нейроупражнения так же встроены под соответствующий праздник и время года)
- в течении дня все режимные моменты гармонируют с заданной тематикой.
- а в завершении дня у нас есть возможность вспомнить все самые важные моменты и сохранить самые приятные!
Если бы я была сказочным героем, то - гномом. Гномы немного волшебники. И большие трудяги. Не часто выходят из своей пещеры, но всегда готовы прийти на помощь.
На занятиях мы беседуем, составляем рассказы по картинкам, выполняем физические упражнения, делаем артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Дети проводят эксперименты, занимаются творчеством, им предлагается почувствовать себя мастерами, изобретателями. Есть трудовые занятия, где дети помогают старшим, ухаживают за растениями. В дидактических играх дети погружаются в распространенные бытовые ситуации: визит в магазин, парикмахерскую, к врачу… Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни, играют в фольклорные игры.
"Мечтай без страха" - мой жизненный девиз.
Важно развивать в ребенке личность, творческие возможности и нравственные качества. Научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других.
Любимая книга -
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл
Татьяна Николаевна
Шаповалова
Мне важно понимать сегодняшнюю потребность детей, преобладающее настроение группы и отдельного ребенка, создавать условия для взаимодействия и самовыражения.
Воспитатель первой квалификационной категории
Закончила: Московский педагогический колледж № 7 Маросейка, Дошкольное образование (2001г.) и МГПУ (2005 г.) Специальность учитель русского языка и литературы
«Очень люблю свою работу делаю свою работу с удовольствием, чтобы детям было тепло и комфортно.»
Любимая книга - «Цветы для Элджернона» Дэниэл Киз
пед стаж 19+ лет, мама троих детей
Среднее медицинское образование, как и знание английского языка, всегда было хорошим подспорьем в моей педагогической деятельности.
Каждый ребёнок уникален, поэтому свою главную задачу вижу в создании условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка, оставаясь незаметной, когда малыш занят своим делом, и незаменимой, когда ему нужна помощь.
Слова профессора Преображенского из романа Булгакова "Собачье сердце" - "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится".
Елена Богдановна
Кузьменко
Видеть мир глазами ребёнка, удивляться и удивлять своих воспитанников - истинная ценность для педагога.
Любимая книга -
"Джейн Эйр"
Шарлотты Бронте.
В своей работе я стремлюсь найти подход к каждому воспитаннику, всесторонне развить личность ребёнка. Честно признаюсь, не всегда получается. Но любая неудача – это стимул улучшить мои профессиональные компетенции.
Для достижения поставленных целей я использую технологию развивающей игры. Благодаря игре происходит развитие эмоциональной сферы ребёнка, возникает интерес как позитивная эмоция, и, как следствие, ребёнок выполняет роль заинтересованного участника образовательного процесса, а не исполнителя указаний со стороны воспитателя, также происходит взаимодействие воспитателя с детьми.
Любимая книга: Джек Лондон «До Адама» - поражающая воображение история о наших далёких предках, только начинающих осознавать себя людьми. Эта книга открыла для меня нового непривычного Джека Лондона, фантастического и многогранного писателя.
«Делай, что любишь. Люби, что делаешь»
Профильное педагогическое образование (Воспитатель дошкольного возраста).
На моих занятиях я прежде всего, повышаю уровень коммуникации детей. Улучшаю воображение и общий кругозор детей, используя различные методики и подходы в образовательном процессе, способствую развитию интереса к творчеству.
Развиваем речь, логику, счёт, письмо, математические способности. Учим стихи, готовимся к выходу на сцену, поем песни и просто много играем в любимые игры!
"Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями."
Наставник всегда рядом, всегда компетентен во всех вопросах, поможет понять, объяснит и приведет примеры. Одна из основных целей: развить способности ребенка, научить мыслить нестандартно и увидеть мир с разных ракурсов.
Любимая книга -
"Три товарища"
Эрих Мария Ремарк.
Первым в своей работе, я бы выделила принцип индивидуального подхода к детям. Находясь в атмосфере эмоционального комфорта, ребёнка ждут успехи и радость открытий. А моя задача, создать для этого все условия. Это особенно важно помнить, работая с детьми дошкольного возраста, ведь именно в этом нежном возрасте закладываются ростки будущей личности.
Игра- ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, поэтому все занятия я строю в игровой форме, используя здоровьесберегающие технологии.
В своей работе большое внимание уделяю музыкальным играм на развитие мелкой моторики. Речь с движением под музыку очень плодотворно сказывается на развитие речи дошкольника. Также и развитие общей моторики. В таких упражнениях используются различные атрибуты, которые всегда вызывают эмоциональный отклик у детей.
Развитие мелкой и крупной моторики под музыку способствуют снятию замкнутости, застенчивости, закомплексованности, вызывают положительные эмоции, формируют желание принимать участие в музыкально - игровом действии совместно с педагогом или другими детьми.
"Смотреть на окружающий мир с позиции ребенка, не подгоняя всех под один стандарт, уметь рассмотреть в каждом уникальность."
Стойчанова Анастасия Павловна
Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
Любимая книга -
"Мастер и Маргарита"
М.А. Булгаков.